Специалист технической поддержки

100 000 руб
Размещено 16 июня
Профобласть: IT, телеком
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Ищем специалист технической в г. Москва.Обязанности: Техническая поддержка (удаленная и непосредственная) сотрудников головного офиса и филиалов. Работа с обращениями пользователей путем создания задач в Bitrix24 и дальнейшего их решения или делегирования (техническая поддержка первой линии). Консультация пользователей, своевременное реагирование на текущие запросы сотрудников. Ремонт и модернизация ПК. Замена картриджей. Учет выданного оборудования, ведение склада. Монтаж и обслуживание ЛВС. Участие в закупке оборудования, комплектующих и программного обеспечения. Подготовка, настройка и установка новых рабочих мест. Замена неисправного оборудования. Установка и настройка ПО. Настройка бухгалтерского ПО (банк-клиенты, контур-экстерн), создание и резервное копирование ЭЦП. Настройка мобильных и стационарных телефонов. Настройка сетевого оборудования камеры, точки доступа (UniFi), роутеры (Mikrotik). Помощь системному администратору и руководителю при реализации новых проектов.Требования: Образование высшее. Исполнительность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, работа на результат, навыки работы в команде. Понимание общих принципов функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств ПК. Опыт диагностика программных и аппаратных неисправностей. Опыт прокладки, выявления и устранения неполадок локальных вычислительных сетей. Знание основ сетей (стек протоколов TCP/IP, маршрутизация, DNS, коммутация). Опыт по установке и настройке клиентских OC и программ. Знание линейки ОС Windows на уровне продвинутого пользователя. Знание комплекса офисного ПО (Антивирусы, Офис, Почтовые клиенты). Базовые знания Active Directory (создание пользователей, сброс паролей, и т.п.). Как плюс - навыки работы с серверами, базовые знания VMware ESXI., знание OS семейства Linux, ATC Asterisk. Еще один плюс - оконченные курсы по продуктам Microsoft или наличие сертификатов.Условия: График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные дни. Работа в бизнес-центре Газпром (м. Юго-западная). Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата, премии. Выплаты без задержек два раза в месяц. Испытательный срок 3 месяца..Звоните на указанный номер

Энергодом сервис
Многопрофильная Сервисная компания
Москва, Москва

Похожие вакансии

Инженер по сопровождению ИТ-сервисов
Москва
Обязанности:Задачи: Обеспечение эксплуатации, сопровождение (администрирование) и поддержка программных комплексов ИТ-систем; Мониторинг критичных ИТ-сервисов; Обеспечение и управление процессами передачи данных в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); Техническая поддержка специалистов структурных подразделений
Договорная
Договорная
15 ноября
Главный специалист отдела информационных технологий
Москва
На работу требуется главный специалист в г. Москва.Обязанности: Внедрение и доработка подсистем 1C:УПП. Оптимизация (переработка и ускорение) существующего функционала. Интеграция с внешними сервисами и системами. Сбор, системный анализ требований и проектирование. Поиск оптимальных способов решения задач по 1C и их реализация. Сопровождение
230 000 руб
230 000 руб
15 ноября
Специалист технической поддержки
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием. Установка и подключение рабочих станций, оргтехники,
95 200 руб
95 200 руб
15 ноября
Специалист по внедрению и сопровождению
Москва
Аккредитованная ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-5 компаний России в сфере защиты информации, лидер в разработке средств защиты информации, приглашает в команду Специалиста по внедрению решений и сопровождению заказчика Обязанности: Участие в разработке технических проектов внедрения решений Компании для конечного Заказчика Непосредственное участие
Договорная
Договорная
15 ноября
Главный специалист IT (АС "Смета")
Москва
Обязанности:Сопровождение и развитие специального программного обеспечения (СПО) бухгалтерского учёта Московской области (ГИС ЕИСБУ), созданного на базе программы АС "Смета" (разработчик НПО "Криста"):тестирование результатов и приёмка работ;консультирование и техническая поддержка пользователей СПО;участие в проектных группах по интеграции СПО с
50 000 руб
50 000 руб
15 ноября
Главный специалист отдела сетевых технологий
Москва
Обязанности:Администрирование структурированной вычислительной сети учреждения;Конфигурирование программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;Настройка Active Directory Domain Service, регистрация пользователей в домене;Восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования;Мониторинг сети,
50 000 руб
50 000 руб
15 ноября