Обязанности:Вакансия компании: ООО "ДВСК"Компания ДВСК - федеральный сервисный интегратор, образованный в 2019 г. коллективом энергичных и в то же время опытных специалистов в сфере ИТ-услуг. Мы оказываем услуги крупнейшим государственным и коммерческим организациям. Под управлением ООО ДВСК работают более 500 сервисных центров и более 10 000 сервисных инженеров на всей территории Российской Федерации. Компания работает по стандарту РТО ИВС сегодня является эталоном качества сервиса в нашей стране. Мы используем универсальную сервисную цифровую платформу собственной разработки и продолжаем совершенствовать ее, формируя будущее российского рынка ИТ-услуг.ООО ДВСК - это сервисный интегратор, осуществляющий комплексное сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры крупнейших Российских компаний.Обязанности:Прием входящих обращений от клиентов (Service Desk, почта);Регистрация и закрытие заявок в системе Service Desk;Предоставление информации о ходе выполнения заявки по запросу;Обработка входящих звонков, электронной почты и чатов;Эскалация и взаимодействие со смежными подразделениями компании и подрядными организациямиТребования:внимательность,грамотная речь;средний уровень владения ПК.Условия:удобно расположенный офис в самом центре Москвы в двух шагах от метро;графики работы плавающий;официальная заработанная плата и оформление;карьерный ростТип занятости: полная
Инженер по сопровождению ИТ-сервисов
Москва
Обязанности:Задачи: Обеспечение эксплуатации, сопровождение (администрирование) и поддержка программных комплексов ИТ-систем; Мониторинг критичных ИТ-сервисов; Обеспечение и управление процессами передачи данных в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); Техническая поддержка специалистов структурных подразделений
Договорная
15 ноября
|
Договорная
15 ноября
|
Главный специалист отдела информационных технологий
Москва
На работу требуется главный специалист в г. Москва.Обязанности: Внедрение и доработка подсистем 1C:УПП. Оптимизация (переработка и ускорение) существующего функционала. Интеграция с внешними сервисами и системами. Сбор, системный анализ требований и проектирование. Поиск оптимальных способов решения задач по 1C и их реализация. Сопровождение
230 000 руб
15 ноября
|
230 000 руб
15 ноября
|
Специалист технической поддержки
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием. Установка и подключение рабочих станций, оргтехники,
95 200 руб
15 ноября
|
95 200 руб
15 ноября
|
Специалист по внедрению и сопровождению
Москва
Аккредитованная ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-5 компаний России в сфере защиты информации, лидер в разработке средств защиты информации, приглашает в команду Специалиста по внедрению решений и сопровождению заказчика Обязанности: Участие в разработке технических проектов внедрения решений Компании для конечного Заказчика Непосредственное участие
Договорная
15 ноября
|
Договорная
15 ноября
|
Главный специалист IT (АС "Смета")
Москва
Обязанности:Сопровождение и развитие специального программного обеспечения (СПО) бухгалтерского учёта Московской области (ГИС ЕИСБУ), созданного на базе программы АС "Смета" (разработчик НПО "Криста"):тестирование результатов и приёмка работ;консультирование и техническая поддержка пользователей СПО;участие в проектных группах по интеграции СПО с
50 000 руб
15 ноября
|
50 000 руб
15 ноября
|
Главный специалист отдела сетевых технологий
Москва
Обязанности:Администрирование структурированной вычислительной сети учреждения;Конфигурирование программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;Настройка Active Directory Domain Service, регистрация пользователей в домене;Восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования;Мониторинг сети,
50 000 руб
15 ноября
|
50 000 руб
15 ноября
|