Специалист технической поддержки

80 000 руб
Размещено 17 ноября
Профобласть: Продажи
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.Обязанности:Разъездной специалист технической поддержкиЗадачи: Выездное обслуживание магазинов (примерно 40 ТТ) Исполнение заявок на устранение технических сбоев Участие в открытии магазинов Обслуживание ИТ оборудования Сборка и диагностика ПК Установка и обслуживание терминалов безналичной оплаты Работа с кассовым оборудованием (установка, настройка, замена)Наши пожелания: Наличие профильного образования или опыта работы в схожем направлении Готовность обучаться Готовность к разъездному характеру работы Готовность к ненормированному рабочему дню МобильностьМы предлагаем: Работу в крупной стабильной и развивающейся компании Оформление по ТК РФ с первого дня работы Официальную белую заработную плату, выплаты 2 раза в месяц Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные) График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Компенсация мобильной связи Возможность карьерного роста и профессионального развития Корпоративная программа лояльности

Дикси Групп
Группа Компаний ДИКСИ одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса
Москва, Москва

Похожие вакансии

Специалист службы поддержки пользователей
Москва
В компанию требуется специалист службы в г. Москва.Обязанности:Обязанности: Работа с обращениями в системе Service Desk (заявки и чаты); Настройка ЭЦП, оформление МЧД; Администрирование учетных записей / личных кабинетов пользователей в Электронном бюджете (ПОИБ СОБИ ФК, Минфин России); Консультирование пользователей по инструкциям; Оказание
Договорная
Договорная
18 ноября
Главный (ведущий) специалист эксперт управления информационных технологий
Москва
Условия:Социальный пакет по ТК РФ + материальная помощь, квартальные премии, надбавка за выслугу лет, субсидия на покупку жилья.Обязанности:Обслуживание информационно-коммуникационной системы. Техническая поддержка пользователей.Требования:Образование в области информационных технологий, готовность к обучению, знание операционных систем семейства
30 000 руб
30 000 руб
18 ноября
Специалист контактного центра
Москва
В компанию требуется специалист контактного в г. Москва.Обязанности: Приём входящих звонков от действующих клиентов банка Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугамТребования: Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны Наличие технически оборудованного рабочего места
70 000 руб
70 000 руб
17 ноября
Специалист по работе с заявками
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Обязанности: консультировать клиентов по продуктам банка презентовать и подбирать клиентам банковские продукты заполнять кредитные заявки с клиентами Банка по телефонуТребования: Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны; Наличие технически оборудованного рабочего места
100 000 руб
100 000 руб
17 ноября
Специалист технической поддержки
Москва
Ищем специалист технической в г. Москва.Обязанности:1.Прием, решение и своевременное закрытие заявок от клиентов с описанием проблем, возникших в ходе эксплуатации зарядной станции;2. Устранение неисправности, мешающие клиенту получать доступ к зарядной электростанции;3. Создание баз данных, запросов, реплик.Требования:Опыт работы в службе
45 000 руб
45 000 руб
17 ноября
Специалист технической поддержки
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности:прием и обработка заявок от пользователей через Helpdesk, телефон или email;диагностика и устранение технических неисправностей на рабочих местах (ПК, ПО, периферия);поддержка и настройка сетевого оборудования, учетных записей и доступов;установка, обновление и настройка программного
82 524 руб
82 524 руб
17 ноября