Специалист технической поддержки (1 линия)

З/П договорная
Размещено 17 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Обязанности: Прием звонков, регистрация заявок от пользователей. Оказание первичной поддержки, эскалация заявок. Мониторинг и техническая поддержка программных и аппаратных ресурсов пользователей, серверного и сетевого оборудования филиалов. Взаимодействие с другими внутренними подразделениями. Требования: Стаж работы в техподдержке не менее 0,5 года. Умение диагностировать и устранять неисправности в ПК, комплектующих и оргтехники; Уверенные знания и опыт работы с клиентскими ОС Windows 7/10/11; Базовые знания службы Active Directory (регистрация/удаление/блокировка пользователей); Понимание принципов функционирования сетей TCP/IP; Техническая грамотность. Умение излагать свои мысли, описывать проблемы и свои действия; Желателен опыт работы с сетевым, серверным и офисным оборудованием. Условия: Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ компанию (отсрочка/подходим под программу льготной IT ипотеки, действующей с 01.08.2024 ) Годовая премия в размере 1 оклада Работа в крупной и стабильной компании, с реальной возможностью карьерного и профессионального роста Комфортный офис в районе ст. м/мцд/мцк Окружная (пешая доступность, 10минут) График работы 5/2:с ПН-ПТ 08.00 до 16.45 Расширенный полис ДМС со стоматологией Скидки на продукцию компании до 20% Спортивные и развлекательные мероприятия, участие в корпоративной жизни компании

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности:Разъездной специалист технической поддержкиЗадачи: Выездное обслуживание магазинов (примерно 40 ТТ) Исполнение заявок на устранение технических сбоев Участие в открытии магазинов Обслуживание ИТ оборудования Сборка и диагностика ПК Установка и обслуживание терминалов безналичной оплаты Работа с кассовым оборудованием (установка,
80 000 руб
80 000 руб
17 октября
Специалист техподдержки
Москва
Обязанности:ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Работа по заявкам, поступающим на 1-ю линию технической поддержки Устранение инцидентов, связанных со сбоями работы типового программного обеспечения с использованием удаленного подключения к автоматизированным рабочим местам Установка/настройка программного обеспечения, подключение печатных устройств,
Договорная
Договорная
17 октября
Специалист технической поддержки (1 линия)
Москва
Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.Обязанности:Обязанности: Прием звонков, регистрация заявок от пользователей. Оказание первичной поддержки, эскалация заявок. Мониторинг и техническая поддержка программных и аппаратных ресурсов пользователей, серверного и сетевого оборудования филиалов. Взаимодействие с другими внутренними
Договорная
Договорная
17 октября
Главный специалист по выполнению контрактных обязательств
Москва
Открыт набор на вакансию главный специалист в г. Москва.Обязанности:Обязанности: Осуществление технической поддержки по курируемому оборудованию; Решение технических вопросов: формирование запросов в организации дивизиона и с учетом полученных ответов выработка решений при заключении дополнений к контрактам с Индийской корпорацией по атомной
Договорная
Договорная
17 октября
Оператор данных подработка (удаленная работа)
Москва
Примем на работу оператор данных в г. Москва.Мeчтaете о рaботе из дома c гибким грaфиком и бeз cтpoгиx pамок? Baш пoиcк зaвершён Топoвая кoмпaния срочно ищет удалённых кoнcультантoв, и опыт нe oбязaтeлен всeму oбучим бесплaтнo. Paботaйте где хотитe и когда удобнo, пpи этом зарaбатывая cтолько, скoлько вы зacлуживаeтеOткликaйтecь сейчас
50 900 руб
50 900 руб
17 октября
Главный специалист календарно-сетевого планирования
Москва
Инжиниринговый дивизион Госкорпорации Росатом занимает 1 место в мире по портфелю заказов и количеству одновременно сооружаемых АЭС в России и за рубежом. В контур Дивизиона входят ведущие компании атомной отрасли, специализирующиеся на проектировании и сооружении АЭС большой мощности.В организациях Дивизиона работает более 40 000
150 000 руб
150 000 руб
16 октября