Специалист технической поддержки 1С

З/П договорная
Размещено 19 апреля


Обязанности: Консультирование пользователей по вопросам работы с 1С, помощь в типовых и нештатных ситуациях, поиск ошибок/причин/решений: Управление торговлей 11, ЕРП (желательно). Настройка интерфейсов и отчётов; Самостоятельное решение вопросов пользователей в соответствии с инструкциями (исправление ошибок в программных продуктах штатными средствами); Ведение базы знаний, инструкций по частым, типовым вопроса; Постановка задач в отдел разработки 1С на изменение функционала для минимизации обращений в Службу поддержки. Требования: Высшее образование; Приветствуется наличие сертификатов ( 1С:Профессионал и т.д.); Опыт работы в службе Service Desk / Help Desk / технической поддержке; Опыт сопровождения продуктов 1С (УТ,ЕРП); Грамотная речь, желание помочь с решением их вопросов, готовность развиваться, повышать профессиональный уровень; Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность. Условия: Интересная работа в крупной компании. Амбициозные и увлекательные проекты, способствующие самореализации. Конкурентная заработная плата, 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску (итого 31 календарный день), корпоративные скидки на продукцию. Реальные возможности профессионального и карьерного роста.

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля