Специалист технической поддержки 1С

З/П договорная
Размещено 21 апреля


Примем на работу специалист технической в г. Москва.Обязанности: Консультирование пользователей по вопросам работы с 1С, помощь в типовых и нештатных ситуациях, поиск ошибок/причин/решений: Управление торговлей 11, ЕРП (желательно). Настройка интерфейсов и отчётов; Самостоятельное решение вопросов пользователей в соответствии с инструкциями (исправление ошибок в программных продуктах штатными средствами); Ведение базы знаний, инструкций по частым, типовым вопроса; Постановка задач в отдел разработки 1С на изменение функционала для минимизации обращений в Службу поддержки. Требования: Высшее образование; Приветствуется наличие сертификатов ( 1С:Профессионал и т.д.); Опыт работы в службе Service Desk / Help Desk / технической поддержке; Опыт сопровождения продуктов 1С (УТ,ЕРП); Грамотная речь, желание помочь с решением их вопросов, готовность развиваться, повышать профессиональный уровень; Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность. Условия: Интересная работа в крупной компании. Амбициозные и увлекательные проекты, способствующие самореализации. Конкурентная заработная плата, 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску (итого 31 календарный день), корпоративные скидки на продукцию. Реальные возможности профессионального и карьерного роста.