Специалист технической поддержки 2 линии

З/П договорная
Размещено 29 февраля


Требуется специалист технической в г. Москва.Компания Б1 приглашает специалистов в отдел Информационных технологий на позицию специалиста 2 линии технической поддержки. Обязанности: Консультация пользователей по вопросам информационных технологий, решение заявок и проблем пользователей, связанных с использованием офисной техники и внутренних корпоративных ИТ-систем Техническое обслуживание офисного оборудования (персональных компьютеров, принтеров, МФУ, проекторов, ip-телефонов, устройств для проведения видеоконференций, мобильных устройств и т.д.) Поддержка программного обеспечения (Windows, Microsoft Office, и т.д.) и специальных корпоративных систем и приложений Техническая поддержка внутренних и внешних мероприятий/встреч/тренингов с участием сотрудников компании (возможна сверхурочная работа) Регистрация, обработка и учет поступающих заявок. Документирование выполненной работы Требования: Заинтересованность и готовность к работе в службе технической поддержки крупной компании поддержка сотрудников компании: готовность оказывать помощь/обучаться и обучать/делиться знаниями в области ИТ Знание английского языка на уровне intermediate Хорошие коммуникационные навыки, умение работать в команде, ответственный и профессиональный подход к работе Опыт работы в сфере ИТ-поддержки (от 1 года) Высшее образование в области ИТ будет преимуществом Хорошее знание Windows 10 Навык работы с программами Microsoft Office и другими программными приложениями. Хорошее знание офисного ИТ-оборудования и периферийных устройств (принтеров, МФУ, проекторов и т.д.) Условия: Полная занятость Работа в офисе Обучение/курсы ДМС со стоматологией Дополнительные дни отпуска Корпоративная мобильная связь