Специалист технической поддержки (2-линия)

90 000 руб
Размещено 06 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 3 лет


В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Компания BSL технологический партнер в продуктовой разработке и интеграции. Наша команда ведет разработку сайта и мобильного приложения для крупной российской аптечной сети (более 2000 торговых точек). И сейчас мы ищем двух специалистов технической поддержки / диспетчеров 2-линии поддержки. Эти специалисты будут совместно работать по сменному графику и дежурствам. Из аналитики: 1 линия 406 обращений за неделю2 линия 40-60 в неделю Задачи: Углубленный анализ инцидентов, с которыми не может справиться 1-я линия поддержки. Взаимодействие с техническими специалистами (тестировщиками, аналитиками и разработчиками), постановка задач на разработку, отслеживание и актуализация задач. Анализ логов основной (Hybris) и смежных систем (1С, Kafka) для решения задач и передачи коллегам. Ведение документации (инструкции), актуализация. Передача инструкций по типовым проблемам на 1-ю линию. Требования: Опыт работы в технической поддержке не менее 3 лет; Понимание и опыт работы с заявками (IntraService, Service Desk); Продвинутые навыки работы с мониторингом, триггерами (понимание основных метрик, пользу от того или иного настроенного триггера); Понимание базовых SQL-запросов, умение писать простые запросы (поменять данные в БД, достать информацию из базы по заказам или пользователям); Умение читать xml-карты (находить ошибки в фидах, анализировать передаваемую в смежные системы информацию); Умение находить корневую причину проблемы, чтобы минимизировать обращения; Умение описать критичный инцидент, выявить причины, принять меры, чтобы инцидент не повторился; Высокий уровень самоорганизованности, внимательность к деталям; Обладание навыками тайм-менеджмента; Владение грамотной письменной коммуникацией; Стабильное высокоскоростное интернет-подключение для удаленной работы. Мы предлагаем: Проектная занятость: ГПХ/СЗ/ИП (с оплатой отпуска и больничных); Формат работы: удаленный; График: пн-пт с 9:00 до 18:00 по мск с готовностью быть на связи и подключаться к задачам поддержки в нерабочее время (оплатим все отработанные часы); на участке 2 диспетчера с графиком дежурств в выходные и нерабочие часы; Помощь в адаптации и поддержка на каждом этапе; С нами всегда можно договориться и по рабочим и по личным вопросам; Профессиональная команда мы работаем с экспертами, которые любят своё дело; Прокачка hard и soft skills возможность развиваться и учиться в любых направлениях, которые есть в компании; Мы в постоянном улучшении процессов оставляем только то, что реально нужно для быстрого и качественного результата; Мероприятия оффлайн и онлайн для всей компании. Мы много вкладываем в работу и не забываем вместе отдыхать и проводить неформальные встречи; Корпоративная скидка в SkyEng. Будем рады видеть вас в нашей команде

BSL
Поиск сотрудников на открытые вакансии