Специалист технической поддержки (2 линия)

100 000 руб
Размещено 28 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Ищем специалист технической в г. Москва.Мы делаем сервисы для автоматизации телефонных коммуникаций и двигаем рынок связи в будущее развиваем голосовых роботов, ИИ, распознавание речи, умную телефонию и облачные технологии. У нас несколько брендов по разным направлениям, узнай подробнее здесь uivk.ru Роботов мы любим, но они не сочиняют симфонию, поэтому в команду нужен человек :)Ищем специалиста технической поддержки 2 линии, который готов учиться новому и не боится решать новые задачи. Главная мотивация интересная работа и развитие в IT.Формат работы офисный (м. Савёловская). Обязанности: Предоставление технической поддержки действующим клиентам; Диагностика проблем, выявление багов; Тестирование и решение проблемных вопросов; Контроль сроков исполнения обращений; Взаимодействие с разработчиками и менеджерами (постановка и принятие задач); Разнообразные дополнительные поручения, связанные с выполняемой работой. Требования: Опыт работы в техподдержке в IT-компаниях будет большим плюсом; Знание MS Office: Word, Excel уверенный пользователь; Умение пользоваться POSTMAN будет плюсом; Логическое мышление, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность. Будет маленьким плюсом: Базовые знания языка SQL; Базовые представления о web-разработке; Представление о работе IP-сетей. Условия: График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные пятница-суббота или воскресенье-понедельник); Оформление по ТК РФ; Оклад 100 000 (после вычета НДФЛ 87 000 на руки); Бесплатный английский и ДМС со стоматологией; Формат работы: комфортный офис (м. Савёловская); Вкусная пицца по пятницам; Нет бюрократии. Ждем тебя в нашу команду

Колл-Тулз
Поиск сотрудников на открытые вакансии

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки
Москва
Условия работы: Обучение, профессиональное развитие, получение опыта работы;Комфортные условия труда;Чай, кофе без ограничений;Офис в шаговой доступности от м. Китай-город;График - 5/2 09:00-16:45;Молодой и дружный коллектив..Обязанности: Обрабатывать обращения от клиентов (звонки, письма, заявки на обратную связь), решать возникшие технические
Договорная
Договорная
18 сентября
Тендерный специалист (IT оборудование)
Москва
Обязанности:Мы - КОМПИТ - надежный дистрибьютор IT оборудования, лауреат номинации Лучшее предприятие отрасли 2021 по версии Национального рейтинга надежных партнеров Центра аналитических исследований.Работаем с 2016 года, радуя клиентов качеством работы и лучшим послепродажным сопровождением. За это время нашими партнерами стали Сбербанк, ВТБ,
180 000 руб
180 000 руб
18 сентября
Специалист-эксперт отдела капитального ремонта и реконструкции
Москва
Условия работы: работа в крупной государственной организации; премирование по итогам работы за квартал, единовременные выплаты к отпуску, компенсационные выплаты; своевременная выплата заработной платы; ежегодный отпуск - 36 календарных дней; поддержка и наставничество; возможность профессионального развития и карьерного роста, повышение
35 000 руб
35 000 руб
17 сентября
Специалист по тендерной документации
Москва
Обязанности:Мониторинг электронных площадок торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ, и информирование руководителя Отдела поддержки продаж и А-менеджеров;Ведение реестра торгов с датами этапов по 44-ФЗ и 223-ФЗ;Сопровождение и контроль торгов (банковские гарантии, обеспечение, контроль выполнения требований законодательства РФ);Оценка экономической
90 000 руб
90 000 руб
17 сентября
Инженер-программист (ведущий, 1к., 2 к.) сектора сопровождения систем инженерных расчетов (CAE)
Москва
Обязанности:- внедрение и сопровождение систем инженерных расчетов (CAE, SPDM), вычислительных и суперкомпьютерных систем (НРС). Установка, настройка, мониторинг систем инженерных расчетов (CAE, SPDM)- участие в разработке нормативной, технической и проектной документации по направлению CAE/SPDM и НРС: регламенты, технические решения, инструкции,
Договорная
Договорная
16 сентября
младший специалист службы технической поддержки
Москва
Обязанности:работа на 2-й линии поддержки пользователей через систему обработки заявок;обеспечение технической поддержки партнеров - операторов связи;диагностика и устранение проблем поведения функционала ВАТС;выработка рекомендаций для 1-й линии техподдержки;подготовка технического описания проблемы для отдела разработки.Требования:Необходимые
40 230 руб
40 230 руб
15 сентября