Специалист технической поддержки (2я линия)

60 000 руб
Размещено 17 февраля


Привет Мы являемся аккредитованной IT-компанией международного уровня с офисами более чем в 5 странах мира. Наша компания является лидером в сфере предоставления платежного сервиса на международном рынке.Компания занимается разработкой и внедрением платежных решений, которые способствуют успешному функционированию бизнеса:Собственная разработанная ERP-система, обрабатывающая 100 тысяч запросов в секунду;Собственный написанный шлюз для обработки онлайн-банкинга и многое другоеНа рынке мы находимся уже более 6 лет, продолжаем активно расти и развиваться: с 2017 года мы наращиваем темпы и расширяем географию бизнеса. За это время мы заняли топ-3 в Европе и топ-1 в России в своей нише. Чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, нацеленных на результат сотрудников.Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать: Локализовать проблему при отправке запроса на сервер По присланному логу понять, что произошло у клиента, попытаться решить проблему самостоятельно. Разобраться, почему у клиента долго идут ответы от сервера. Требования: Иметь базовые представления об SQL и базах данных. Опыт чтения кода, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику. Большой плюс, если есть опыт написания post/get запросов. Представление о REST API. Диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам. Базовое знание Python, Java или PHP. Условия: График работы 2/2, с 10-22 (фулл офис без гибрида, обязательно ночные смены); Комфортный коворкинг-офис в Москва-сити, где предоставляем бесплатный кофе и угощения сотрудникам; Заработная плата - от 60.000 (с увеличением каждые 2 месяца); Корпоративное обучение; Молодой коллектив заряженный на результат. Мы формируем свою реальность, если ты занимаешь проактивную жизненную позицию - обязательно присоединяйся к нашей команде