Специалист технической поддержки (2я линия)

60 000 руб
Размещено 18 февраля


В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Привет Мы являемся аккредитованной IT-компанией международного уровня с офисами более чем в 5 странах мира. Наша компания является лидером в сфере предоставления платежного сервиса на международном рынке.Компания занимается разработкой и внедрением платежных решений, которые способствуют успешному функционированию бизнеса:Собственная разработанная ERP-система, обрабатывающая 100 тысяч запросов в секунду;Собственный написанный шлюз для обработки онлайн-банкинга и многое другоеНа рынке мы находимся уже более 6 лет, продолжаем активно расти и развиваться: с 2017 года мы наращиваем темпы и расширяем географию бизнеса. За это время мы заняли топ-3 в Европе и топ-1 в России в своей нише. Чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, нацеленных на результат сотрудников.Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать: Локализовать проблему при отправке запроса на сервер По присланному логу понять, что произошло у клиента, попытаться решить проблему самостоятельно. Разобраться, почему у клиента долго идут ответы от сервера. Требования: Иметь базовые представления об SQL и базах данных. Опыт чтения кода, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику. Большой плюс, если есть опыт написания post/get запросов. Представление о REST API. Диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам. Базовое знание Python, Java или PHP. Условия: График работы 2/2, с 10-22 (фулл офис без гибрида, обязательно ночные смены); Комфортный коворкинг-офис в Москва-сити, где предоставляем бесплатный кофе и угощения сотрудникам; Заработная плата - от 60.000 (с увеличением каждые 2 месяца); Корпоративное обучение; Молодой коллектив заряженный на результат. Мы формируем свою реальность, если ты занимаешь проактивную жизненную позицию - обязательно присоединяйся к нашей команде

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля