Специалист технической поддержки абонентов

60 000 руб
Размещено 24 марта


Мы являемся одним из крупнейших операторов связи московского региона и предлагаем комплексные телекоммуникационные услуги. Наша команда стремится развивать профессиональный потенциал каждого сотрудника и сейчас мы в поиске коллеги с которым сможем стать еще лучше. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня, возможность профессионального роста в динамично развивающейся компании;Корпоративные скидки и привилегии от компании; Материальная помощь для сотрудников; Корпоративная мобильная связь; Собственная столовая; Медицинская страховка (полис ДМС); Медицинский пункт и собственный врач-терапевт в офисе компании; График работы: 2/2 9:00-21:00; 2/2 11:00-23:00; 2/2 12:00-24:00 или 5/2 с 18:30-24:00, так же 2/2 18:00-24:00; Обучение с опытным наставником. Чем предстоит заниматься: Приём входящих звонков и консультирование абонентов по организационным и техническим вопросам. Проведение диагностики интернет подключения вместе с абонентом по телефону. Совершение исходящих вызовов абонентам для уведомления о наличии проблем, выявленных средствами мониторинга. Согласование с абонентами выезда мастеров для решения технических проблем и установки нового оборудования (модемы, роутеры, ТВ приставки) Пожелания к кандидату: Идентификаторы устройств в сети (какие, зачем нужны, как используются при передаче данных). Понимания принципов работы сетевого оборудования (коммутатор, маршрутизатор). Понимание принципов работы и взаимодействия DNS клиента и DNS сервера. Понимание принципов работы и взаимодействия DHCP клиента и DHCP сервера. Представление о пакетах и кадрах (фреймах), и передаче их между устройствами. IP-адрес, маска подсети, основной шлюз. Что это такое. Зачем указываются в настройках TCP/IP, как эти адреса участвуют в передачи данных. Представление о NAT и принципе его работы. Представление о работе Firewall (брандмауэр). Консольные команды ping, tracert(traceroute), telnet, nslookup и способы их применения для диагностики интернет соединения.Но так же готовы рассмотреть кандидатов без опыта

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля