Специалист технической поддержки (HelpDesk)

З/П договорная
Размещено 12 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.WiseAdvice это группа консалтинговых компаний под разными брендами, предоставляющая 200+ услуг для бизнеса в области аутсорсинга учета, аудита, налогов, права, IT. Штат 1000+ сотрудников, выручка свыше 1 млрд. руб. Компания входит в ТОП-5 лидеров в нескольких отраслевых рейтингах РА Эксперт, фирмы 1С и Право-300. В связи с ростом и развитием приглашает на работу Специалиста технической поддержки в Управляющую компанию. Предполагаемые задачи: Техподдержка пользователей - 60% Первичный прием и регистрация заявок в системе HelpDesk (по графику дежурства) Консультация пользователей по телефону Удаленное администрирование Поддержка парка из компьютеров - 40% Удаленная и локальная поддержка парка ПК Установка и настройка офисного ПО (MS Office, 1C Предприятие, Интернет-браузеры, архиваторы и пр.) Установка и настройка ОС семейства Windows Диагностика и мелкий ремонт (замена комплектующих) компьютерной техники Работа с ЛВС на базовом уровне Для реализации данных задач Вам потребуется: Знания линейки пользовательских ОС Windows от 7 до 10 на уровне администратора Опыт аналогичной работы - от 1 года Понимание основных принципов построения сети и работы ее узлов Условия работы: Официальное оформление с первого дня по ТК РФ заработная плата обсуждается на встрече (в зависимости от опыта работы) График работы 5/2, начало рабочего дня обсуждается на собеседовании Отсутствие переработок Скидки на изучение английского языка в Skyeng и курсы в Skillbox Насыщенная корпоративная жизнь корпоративы, квизы, литературный клуб, киберспортивные турниры и многое другое Офис в 2-х минутах от м. Рязанский проспект

WiseAdvice
Мы всегда заинтересованы в людях, готовых к динамичной и интересной работе

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля