Специалист технической поддержки / HelpDesk 1 линия

70 000 руб
Размещено 29 февраля


В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Мы - компания REDSMS, которая на протяжении 10 лет развивает и улучшает свой сервис отправки сообщений через разные каналы: SMS, WhatsApp, Viber, VK, голосовые рассылки. Мы сотрудничаем с крупнейшими федеральными операторами. Нашим сервисом сейчас пользуется более 1 500 компаний и мы не собираемся на этом останавливаться. Задача сервиса максимально быстро и качественно доставлять уведомления наших клиентов, осуществлять массовые рассылки, позволить хранить и администрировать базы клиентов пользователя, легко и удобно работать с детализацией, статистикой и другими отчетами о работе системы. Мы активно растем, клиентов становится все больше, поэтому мы находимся в поиске специалиста технической поддержки на 1-ю линию. Что нужно делать: Работа с обращениями от клиентов по телефону; Общение с клиентами в онлайн-чате на сайте; Помощь в интеграции наших решений с внешними CRM системами; Помощь в использовании личного кабинета клиента; Работа в Битрикс24; Работа в Omnidesk; Работа с системой мониторинга; Работа с модерацией сообщений; Работа с внутренней админ-панелью. Что мы ожидаем от тебя: Опыт работы в технической поддержке клиентов 1-й линии; Владение грамотной русской речью и письмом; Умение пользоваться элементарными программами ПК, Excel, Word, эл. почта; Обладание такими качествами, как: доброжелательность, тактичность, коммуникабельность, желание помогать клиентам. Наши условия: Конкурентная заработная плата; Комфортный офис в БЦ Нагатинский (ст. метро Коломенская); Современная техника для комфортной работы; График 5/2, с 9 до 18; Офисный формат работы; Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Небольшой дружелюбный коллектив. Мы часто проводим различные маленькие и большие активности: играем в настолки, ходим в бары, посещаем разные интересные места, выбираемся на шашлыки. Если заинтересовала данная вакансия, в сопроводительном письме укажите самый сложный случай, когда вам удалось помочь клиенту и как вы это сделали. Но можете и просто откликнуться :).Для обсуждения условий вы можете связаться с нами по телефону

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля