Специалист технической поддержки/инженер технической поддержки (2-я линия)

40 000 руб
Размещено 02 февраля


На работу требуется специалист технической в г. Москва.Крупная курьерская компания "КурьерСервисЭкспресс" приглашает на работу специалиста технической поддержки/инженера технической поддержки (2-я линия). Обязанности: Выполнение заявок в системе Service Desk. Оперативное устранение сбоев в работе, настройка и обновление банк-клиентов компании. Выполнение работ по установке (монтаж/демонтаж) компьютерного оборудования, оргтехники, а также установке и настройке офисного и дополнительного ПО. Поддержка работоспособности, настройка, устранение мелких неисправностей компьютерного оборудования, оргтехники и телефонии. Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного оборудования, ПО, оргтехники, средств телефонной связи. Участие в процессе учета движения оборудования и расходных материалов. Техническая поддержка удаленных филиалов компании. Мониторинг функционирования ИТ сервисов компании. Пожелания: Высшее образование (техническое). Опыт работы администратором от 3-х лет. Знание иностранных языков: Английский язык (технический). Знание линейки ОС Windows XP/7/8/2008, серверных ОС Windows 2008 Server на уровне администратора. Знание пакета MS Office 2007-2013 на уровне опытного пользователя (умение настроить ПО и проконсультировать пользователя по любому возникшему вопросу). Уверенное знание сетевых технологий (TCP/IP, служб DNS, DHCP, RDP). Уверенное знание офисной оргтехники, диагностика, мелкий ремонт (принтер, МФУ, сканер, факс). Опыт администрирования Active Directory. Опыт работ по подключению и настройке сканеров штрих кодов. Опыт работы с клиент-банком. Опыт удаленной технической поддержки (teamviewer, DameWare). Желательно знание основ методологии ITIL. Наличие сертификатов в области ИТ как преимущество. Грамотная устная и письменная речь. Условия: Офис м. Кожуховская (5-7 мин. пешком от метро) График работы на время испытательного срока5/2 с 9.00 до 18.00, послесутки через двое. Оклад на испытательный срок 40000 руб.("чистыми" на руки), далее 50000 руб. ("чистыми" на руки).

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля