Специалист технической поддержки (IT, продукт)

50 000 руб
Размещено 12 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


YouGile это система управления проектами с чатами и функциями для удобной коммуникации.Мы растем в 2 раза ежегодно. Сейчас у нас более 4 000 000 сессий ежемесячно от клиентов из разных сфер: от IT до девелоперских и производственных компаний.У нас распределённая продуктовая команда (50 человек) в 7 странах. Нам нравится работать без излишней бюрократии и микроменеджмента, чтобы каждый мог сфокусироваться на том, что умеет лучше всего.Мы ставим качественный результат выше формальных требований, поэтому любим работать с теми, кто умеет смотреть на свою работу критически, не боится принимать важные решения и брать за них ответственность.Мы расширяем команду технической поддержки и ищем специалиста для общения с пользователями в текстовом режиме.Необходимо отвечать на вопросы по системе, помогать пользователям решать простые вопросы, консультировать по настройками, расспрашивать о найденных багах. Мы ожидаем от кандидата: сильное желание помогать клиентам (врожденная эмпатия) опыт работы в технической поддержке умение чётко выражать мысли в тексте самоорганизация для эффективной удаленной работы Будет классно, если у тебя есть: опыт работы с людьми в сфере обслуживания опыт пользования всеми популярными ОС: Linux, macOS, Windows 7-10 опыт использования мобильных устройств на базе Android и iOS опыт использования виртуальных машин (например, VirtualBox, Parallels, VMWare) умение работать с DevTools в браузерах понимание общих принципов работы сетей и интернета понимание основных элементов и принципов стека веб-разработки (html, css, js, http) Чем предстоит заниматься: работать с обращениями клиентов, вовремя реагировать, решать проблемы заниматься сбором и анализом статистики обращений Как будем работать: полностью удаленная работа, время работы с 09:00 до 18:00 по Мск оформление по ТК РФ При отклике на вакансию, напиши, пожалуйста, короткие (до 50 слов) ответы клиентам на два запроса: Ужасная система. Все не понравилось. Зачем вы ее только делаете? Я зря потратил время Хочу сказать вам слова благодарности за создание такой простой и в то же время многосторонней, гибкой программы, с очень большими возможностями. Вы молодцы

YouGile
YouGile быстрорастущая система управления проектами, где каждая задача это чат, а каждый проект - наглядная Agile-доска
Москва

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля