Специалист технической поддержки / IT специалист

З/П договорная
Размещено 21 февраля


Быстрорастущая сеть ресторанов быстрого питания "Франклин'с Бургер" в связи с расширением штата в активном поиске специалиста в IT департамент Обязанности нашего будущего сотрудника: Настройка серверных ролей, платформа Windows Server: Active Directory, DHCP, DNS, GPO, разграничение прав пользователей, RRAS, IIS, File server, POP3, SMTP,Firewall, Terminal Server,VPN Server (pptp, L2TP, IPSec), MS Exchange, Radius, MS ISA Server, Kerio Winroute Firewall (разграничение доступа пользователей к ресурсам Интернета), Kerio Mail Server, MDaemon; Установка и администрирование почтовых серверов; Развертывание систем Help Desk; Установка и настройка Firewall: ISA Server, Kerio (linux, windows), коробочные дистрибутивы Unix PFSense, IPFire, Mikrotik и.т.д; Настройка 1C v7, 8.1, 8.2, 8.3, торгового оборудования: сканеры штрих кодов, фискальные регистраторы; Проектирование, монтаж, настройка ЛВС; Настройка Wi-Fi точек доступа различного класса; Установка и обслуживание серверов: Internet Gateway, DHCP, Active Directory (GPO), Terminal Server, File-Server, Сервер VPN (L2TP, IPSec, RADIUS), IIS, RRAS, 1С Server, почтовые сервера, сервера мониторинга Zabbix, сервера резервного копирования; Администрирование VPN каналов между центральный офисом и ресторанами; Администрирование сервера IP телефонии; Администрирование сервера L2tp+IPSec (на платформе роутера Mikrotik) . Настройка и администрирование роутеров Mikrotik (как центральных так и клиентских); Администрирование файлового сервера (платформа Linux); Администрирование распределенной локальной сети всей компании включая удаленные филиалы; Настройка сетевой безопасности компании; Разграничение прав доступа на сервера и в глобальную сеть Интернет; Установка и обслуживание систем видеонаблюдения (централизованный просмотр всех салонов с офиса и с мобильных устройств); Ведение базы по оплате счетов интернет провайдеров; Решение административных вопросов под открытие новых салонов (непосредственное открытие ресторанов, установка всей ИТ техники и системы видеонаблюдения) Наши требования к кандидатам: Полноценное знание операционных систем Microsoft Windows: 9x, NT, XP, Vista, 7, 8, 10, 2000-2019 Server; Знания ОС Linux, nix, Mac OS; Опыт в установке, администрированию, проектировании и настройки систем видеонаблюдения (видеорегистраторы аналоговые и IP, Сервера с платами видеозахвата); Знание настройки сетевого оборудования: роутеры Mikrotik, xDSL модемов, сервисы: PPtP, L2tp+IPsec, GRE, IPIP тоннели между офисами, VLAN, SNAT, DNAT и т.д.; Опыт работы с SIP серверами: Asterisk, FreeBXP, Infra Call Center, настройка конечного SIP оборудования, IP телефоны, IP шлюзы; Полноценное знание аппаратной части ПК, программ и утилит для бесперебойной работы ПК. Условия работы в компании: Работа в быстрорастущей сети, возможность карьерного роста; Разъездной характер работы; Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы 5/2 с 10.00 до 19.00; Плавающие выходные; ДМС после испытательного срока; Скидки на питание в ресторанах сети.

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля