Специалист технической поддержки (китайский язык)

30 000 руб
Размещено 16 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


В компанию требуется специалист технической в г. Москва.SalesFinder облачная платформа аналитики продаж Wildberries и OZON. Ежедневно мы обрабатываем огромные массивы данных и разрабатываем аналитические инструменты для увеличения продаж на маркетплейсах. На сегодняшний день аудитория сервиса более 40 000 пользователей в России, а прямо сейчас мы запускаем китайскую версию сервиса для продавцов из Китая - https://salesfinder.cn, поэтому мы ищем в команду амбициозного специалиста со знанием китайского языка (в идеале - носителя языка). Обязанности Обрабатывать входящие запросы от китайских пользователей в WeChat Консультировать пользователей по функциям сервиса и тарифным планам Помогать с адаптацией текстов и справочных материалов по работе сервиса Работать с профильными чатами и онлайн-сообществами на китайских площадках Искать лидеров мнений (блогеры, авторы статей и курсов) на китайском рынке и рассказывать им о сервисе Условия работы Полностью удаленная работа: для работы потребуется телефон, компьютер или ноутбук + хороший интернет Возможность гибкого графика (можно делать перерыв, например, на учебу) Возможность быстрого развития в клиентской поддержке и маркетинге, наша команда растет и за год мы уже увеличились в 10 раз и останавливаться не собираемся Выплата заработной платы 1 раз в месяц без задержек Что нам важно в кандидате Знание китайского языка на уровне носителя (для общения с клиентами из Китая) Хорошее знание русского языка (для общения с руководителями) Будет сильным плюсом, если вы можете начинать рабочий в 6 утра по Москве (ближе к началу дня по Китаю) Опыт аналогичной работы также будет плюсом, но не обязателен Умение быстро учиться Проактивность

SalesFinder
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля