Специалист технической поддержки L1

40 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Количество наших клиентов активно растёт, в связи с чем мы расширяем команду. Возможности роста внутри компании. О нас: makeROI активно развивающаяся компания в сфере разработки IT продуктов и внедрения CRM. Мы начали свою деятельность в 2021 году и уже входим в ТОП-20 партнёров по рейтингу amoCRM в России и СНГ. А также в ТОП-5 компаний разработчиков виджетов. Мы занимаемся внедрением amoCRM и обеспечиваем поддержку её работы в компаниях. А также мы специализируемся на разработке индивидуальных решений, которые позволяют расширить функционал CRM. Наша ключевая ценность это удобный и полезный продукт с отличным сервисом. Кому подойдёт вакансия: Данная должность подойдёт для человека, который уже имеет опыт работы в технической поддержке в сфере CRM, разработка ПО, разработка web-сайтов, 1С и смежных сферах c IT. В нашей компании это вакансия на 1-ую линию поддержки. В течение нескольких месяцев будет возможность прокачать свои навыки, повысить квалификацию и вырасти в должности. Основные задачи: Обработка и решение входящих запросов от клиентов в чатах и по телефону; Передача запросов на вторую линию поддержки; Передача инцидентов в отдел разработки; Работа в Helpdesk системе; Консультация клиентов и удалённая настройка наших решений; Чего мы ожидаем от вас: Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы в технической поддержке; Успешное выполнение нашего тестового задания. Возможности роста: Вторая линия поддержки (L2); Менеджер проектов; Что мы предлагаем: Работа в активно развивающейся компании. За 2023 год мы выросли в выручке на 60%; Прозрачная система мотивации: фиксированный оклад + Бонусы; Удалённая работа из любой точки Мира; Возможность изучить множество интересных сервисов и прокачать свои навыки; Стабильная оплата два раза в месяц от 40 000 до 60 000 руб. на руки; Помогаем в адаптации и вводим в должность через наставника; График работы сменный 5/2. Выходные плавающие; Вовлечённый в работу компании собственник, который поддерживает команду и поощряет инициативы; Возможности карьерного роста; Возможность разного вида оформления трудоустройства как по ТК так и по ГПХ; Молодая дружная амбициозная команда, взаимовыручка в коллективе, средний возраст сотрудников 30 лет; Дополнительное поощрение для самых эффективных сотрудников. Мы готовы взять начинающего специалиста с небольшим опытом работы в технической поддержке и передавать свои накопленные знания, учить тонкостям работы по amoCRM, помогать развиваться и расти. В первую очередь смотрим на Softskill кандидатов, как взаимодействует и общается с людьми, уровень знания amoCRM. Если вам интересна наша вакансия, нажмите на кнопку Откликнуться и напишите в сопроводительном письме: Хочу работать в makeROI и выполнить тестовое задание по amoCRM. Полное сопроводительное письмо будет плюсом. Если ваше резюме нам понравится, то мы отправим небольшое тестовое задание, которое поможет нам с выбором.

makeROI
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля