Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk) / IT компания/ Удаленно

З/П договорная
Размещено 12 марта


Примем на работу специалист технической в г. Москва.Привет Мы - продуктовая IT-компания Поток. Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста в отдел поддержки пользователей. Наши IT решения в сфере HR-tech: Поток.Рекрутмент - CRM, которая помогает крупным компаниям автоматизировать подбор персонала Sever.AI- искусственный интеллект , созданный для обработки резюме и общения с кандидатами Поток.Адаптация - мобильное приложение для адаптации новичков в команде Поток.Опросы - сервис для исследования вовлеченности сотрудников Поток.Обучение - сервис для обучения сотрудников по индивидуальным трекам Поток.Цели - сервис для понятного и прозрачного целеполагания в компании Среди наших клиентов: Северсталь, Билайн, Лента, DNS и др. в сумме более 250-ти. Чем предстоит заниматься: Принимать обращения и отвечать на вопросы пользователей через HelpDesk Классифицировать и маршрутизировать обращения пользователей Анализировать инциденты и ставить задачи разработчикам в Jira с описанием бага Наши ожидания: Опыт работы в технической поддержке от 1 года (будет преимуществом) Грамотный русский язык (письменный и устный) Умение объяснять сложные процессы простым языком и понятно доносить свою мысль Хороший опыт владения пк (умение работать с консолью) Умение находить общий язык с любым клиентом Умение обрабатывать большие потоки информации и быстро вникать в проблему клиента Навык тайм-менеджмента Хорошая усидчивость, внимание к деталям и желание во всём разобраться ) Что предлагаем взамен: Работа в аккредитованной IT-компании График работы 5/2 с 10 до 19 Возможность работать полностью удаленно и/или в комфортном офисе ( м. Войковская) Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата ДМС после испытательного срока Предоставляем для работы ноутбук с macOS или Windows на выбор Скидки от компаний: можно пройти любой понравившийся курс в Нетологии, записаться на корпоративный английский с Фоксфорд и купить продукты в Утконосе Открытые процессы и возможность на них влиять Вакансия предполагает выполнение тестового задания.

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля