Специалист технической поддержки (удаленно)

40 000 руб
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Stat4Market - первый сервис автоматизации управления продажами на маркетплейсах. 100000 клиентов увеличивают продажи на Wildberries и OZON с нами. Помогаем внедрять наши IT решения в бизнес селлеров и проводим лучшее на рынке обучение в формате наставничества. Ищем в команду сотрудника для консультации наших клиентов. Наши ценности: Работа в удовольствие - у нас каждый занимается любимым делом и имеет все возможности для реализации своих талантов; Самосовершенствование - каждый из нас профессионал своего дела. Мы убеждены, что нам есть чему учиться, и поэтому каждый день мы ищем способы сделать нашу работу еще лучше. Амбициозность - задаем высокий уровень стандартов к себе и общим результатам. Человечность - относимся к людям с любовью и уважением, действуем по принципу сотрудничества и взаимопомощи. С добротой и заботой относимся к друг другу, клиентам и партнерам; Вовлеченность - нам интересны люди неравнодушные к происходящему, заинтересованные в принимаемых решениях и планах, предлагающие свои идеи и решения; В задачи входят: Обработка входящих обращений Соучастие в развитии внутренних сервисов. Наличие опыта в работе с маркетплейсами ваше преимущество, а при его отсутствии поможем во всём разобраться. Работа в службе поддержки подразумевает желание помогать другим и делать это профессионально и качественно Вам предстоит: Обрабатывать обращения (чат) от клиентов, удаленно решать технические проблемы; Консультация потенциальных и действующих клиентов о тарифах и услугах сервиса. Наши требования: Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно; Желание учиться; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; наличие стабильного интернета, ноутбука обязательно Личные качества: Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, готовность к соответствующему обучению. Стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде; способность анализировать большой объем информации, мыслить логически с использованием цифр; Приветствуется: Опыт работы в службе поддержке или Call-центре; Знание маркетплейсов знание HTML Что мы предлагаем: Профессиональное развитие, получение опыта работы; Комфортные условия труда; Заработную плата выплачивается два раза в месяц; Наличие премий и бонусов; График работы 5/2 Полностью дистанционная работа; Совокупный доход от 40 000 на руки; Возможности работы на стыке IТ и маркетплейсов; Возможности развития на одном из быстрорастущих рынков e-commerce; Если дочитали, то в сопроводительном письме опишите кратко опыт в технической поддержке; с маркетплейсами.

Москва

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С
80 000 руб
80 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля