Специалист техподдержки

З/П договорная
Размещено 20 октября
Профобласть: IT, телеком
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Требуется специалист техподдержки в г. Москва.Обязанности:ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Работа по заявкам, поступающим на 1-ю линию технической поддержки Устранение инцидентов, связанных со сбоями работы типового программного обеспечения с использованием удаленного подключения к автоматизированным рабочим местам Установка/настройка программного обеспечения, подключение печатных устройств, предоставление прав и доступаНАШИ ОЖИДАНИЯ: экспертное знание ПК и офисных программ основы администрирования локальных сетей операционные системы win7, win8, win10 ОС семейства Windows Server 2012R2/2016 (AD, DNS, GPO, DHCP)МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Полное соблюдение ТК РФ График - 5/2 (офис), с 8.30 до 17.30 Место работы - ЦСКА, Ходынский бульвар 8 Испытательный срок 3 месяца, условия на этот период не меняются, а после его прохождения подключение к ДМС (со стоматологией) Конкурентный уровень дохода (оклад + премиальные выплаты) Дополнительные выплаты к отпуску.Детали вакансии уточняйте по телефону

Мосинжпроект
Мосинжпроект - крупнейший российский инжиниринговый холдинг, оператор ключевых градостроительных программ Москвы
Москва, Москва

Похожие вакансии

Специалист службы поддержки 1С / Консультант
Москва
Открыта вакансия "специалист службы" в г. Москва.Условия работы: Требуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость, полный деньДолжностные обязанности:Своевременное обновление типовых программных продуктов 1С у клиентов компании;Подключение к 1С сервисов 1СУстановка программ и сервисов 1С (дистанционная и очно) на компьютеры заказчиков.Оказание
50 000 руб
50 000 руб
20 октября
Специалист службы поддержки 1С / Консультант
Москва
Условия работы: Требуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость, полный деньДолжностные обязанности:Своевременное обновление типовых программных продуктов 1С у клиентов компании;Подключение к 1С сервисов 1СУстановка программ и сервисов 1С (дистанционная и очно) на компьютеры заказчиков.Оказание всего спектра услуг, предусмотренного договором
50 000 руб
50 000 руб
20 октября
Специалист технической поддержки (1 линия)
Москва
Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.Обязанности:Обязанности: Прием звонков, регистрация заявок от пользователей. Оказание первичной поддержки, эскалация заявок. Мониторинг и техническая поддержка программных и аппаратных ресурсов пользователей, серверного и сетевого оборудования филиалов. Взаимодействие с другими внутренними
Договорная
Договорная
18 октября
Специалист техподдержки
Москва
В компанию требуется специалист техподдержки в г. Москва.Обязанности:ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Работа по заявкам, поступающим на 1-ю линию технической поддержки Устранение инцидентов, связанных со сбоями работы типового программного обеспечения с использованием удаленного подключения к автоматизированным рабочим местам Установка/настройка программного
Договорная
Договорная
18 октября
Специалист контактного центра
Москва
Примем на работу специалист контактного в г. Москва.Обязанности:Что нужно делать:Находить персонал на массовые позиции (складская логистика);Проводить первичные телефонные интервью, оценивать кандидатов (в рамках скриптов);Совершать в день около 130 звонков;Формировать статистику и направлять данные по подбору персонала.Что мы ждем от нашего
Договорная
Договорная
17 октября
Специалист техподдержки
Москва
Обязанности:ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Работа по заявкам, поступающим на 1-ю линию технической поддержки Устранение инцидентов, связанных со сбоями работы типового программного обеспечения с использованием удаленного подключения к автоматизированным рабочим местам Установка/настройка программного обеспечения, подключение печатных устройств,
Договорная
Договорная
17 октября