Специалист техподдержки it-продукта

30 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Требуется специалист техподдержки в г. Москва.Бьюти Бот - это передовое решение в сфере автоматизации салонов красоты. Мы быстро растём и, в связи с этим, ищем крутого спеца на позицию специалиста поддержки пользователей. Задачи, которые предстоит решать: отвечать на вопросы клиентов в чате, по телефону и решать основные технические сложности; помогать им быстро разобраться в работе сервисов, в причинах возникновения сложностей; собирать от клиентов обратную связь, чтобы помогать коллегам совершенствовать Бьюти Бот; взаимодействовать с коллегами из других отделов; Мы ждём, что вы: грамотно говорите и пишете на русском языке; не боитесь работать с большим объёмом информации; находите подход к любому человеку; умеете объяснять сложно простым языком; обладаете высоким уровнем эмпатии; всегда стараетесь не просто ответить клиенту, а сделать так, чтобы он понял всю суть ваших рекомендаций. быстро воспринимаете информацию и способны применить полученные знания на практике; у вас проводной интернет со скоростью от 30 Мбит/сек и есть гарнитура; Будет плюсом, если вы: работали в сфере IT (на любой позиции); знаете что такое Webhook; умеете сохранять спокойствие при общении с недовольным клиентом; работали в кол-центре; хорошо обучаемы новому. Условия: удалённая работа медитация в пижаме и неспешный домашний завтрак вместо утренних пробок; график: первый месяц (обучение) 5/2 (09:00 - 18:00 время московское), выходные суббота и воскресенье; оплачиваемые больничные и отпуска; достойная заработная плата; адекватное руководство; выполнимый kpi; ЗП 1 месяц(обучения) 30000 на руки. Далее 55000 включая KPI Пожалуйста, напишите в сопроводительном письме технические характеристики вашего пк/ноутбука (объём ОЗУ, ОС).

Андреев Артём Александрович
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва

Похожие вакансии

Специалист контактного центра (удаленно)
Москва
Ищем специалист контактного в г. Москва.Триколор крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы ищем в свою команду универсальных специалистов по работе с клиентами С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое. Что мы предлагаем: Стабильный оклад, ежемесячная премия +
45 000 руб
45 000 руб
26 мая
Специалист контактного центра (удаленно)
Москва
Ищем специалист контактного в г. Москва.Триколор крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы ищем в свою команду универсальных специалистов по работе с клиентами С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое. Что мы предлагаем: Стабильный оклад, ежемесячная премия +
45 000 руб
45 000 руб
25 мая
Удаленный специалист / менеджер
Москва
В крупнейшую IT-компанию требуются удаленные менеджеры по работе с клиентами от 4-х часов в день. Обязанности: Общаться с клиентами компании; Консультации по подключению новых продуктов; Вести отчетность о проделанной работе. Требования: Наличие ПК или ноутбука; Стабильный интернет, гарнитура. Условия: Удобный график (можно сменами от 4х
48 000 руб
48 000 руб
24 мая
Специалист техподдержки amoCRM / Куратор
Москва
Ищем специалист техподдержки в г. Москва.Компания Madison Consult существует с 2015 года и является топовым сертифицированным партнёром AmoCRM, U-ON Travel, UIS, LIFE PAY, CoMagic и др. облачных сервисов. Наши эксперты отдела реализации проводят аудит бизнес-процессов компании и помогают выстроить эффективную дистанционную работу за счёт создания
50 000 руб
50 000 руб
24 мая
Специалист техподдержки amoCRM / Куратор
Москва
Ищем специалист техподдержки в г. Москва.Компания Madison Consult существует с 2015 года и является топовым сертифицированным партнёром AmoCRM, U-ON Travel, UIS, LIFE PAY, CoMagic и др. облачных сервисов. Наши эксперты отдела реализации проводят аудит бизнес-процессов компании и помогают выстроить эффективную дистанционную работу за счёт создания
50 000 руб
50 000 руб
23 мая
Специалист техподдержки amoCRM / Куратор
Москва
Компания Madison Consult существует с 2015 года и является топовым сертифицированным партнёром AmoCRM, U-ON Travel, UIS, LIFE PAY, CoMagic и др. облачных сервисов. Наши эксперты отдела реализации проводят аудит бизнес-процессов компании и помогают выстроить эффективную дистанционную работу за счёт создания IT-инфраструктуры: мы подключаем и
50 000 руб
50 000 руб
22 мая