Специалист в сфере закупок и ВЭД

З/П договорная
Размещено 18 апреля


Примем на работу специалист в г. Москва.Динамично развивающаяся компания, входящая в структуру крупного российского промышленного холдинга и реализующая сложные закупочные схемы в секторе поставок промышленных товаров, запчастей и оборудования, в связи с увеличением объемов поставок открывает вакансию на замещение должности Специалист в сфере закупок и ВЭД. Мы ищем специалиста с аналитическими способностями, вовлеченного в процесс закупок, готового работать с большим объемом номенклатуры и с опытом работы в оптовых закупках. За 2023 год выручка компании составила 2 миллиарда рублей. Численность сотрудников в настоящее время более 20 человек. Должность не руководящая, сотрудник подчиняется непосредственно исполнительному директору. Релокация не предполагается. Обязанности: Оптимизация цепочек доставки импортных товаров; Оптимизация работы и контроль расчетов с поставщиками; Проверка и оформление документов для импорта товаров; Ведение документооборота и контроль прохождения сделок по импорту на всех этапах; Оценка рентабельности, подбор оборудования, товара, услуг согласно техническому заданию; Поиск поставщиков, согласование условий поставки с непосредственным руководителем; Преддоговорная работа; Взаимодействие с юристом, логистом и бухгалтером по всем аспектам сделок и подготовки ТЗ; Выявление технических деталей по сделкам и номенклатуре; Отслеживание выполнения заказов, доставки до заказчика, склада; Возможность личного присутствия на важных отгрузках на территории заказчика (Москва и МО) Выстраивание коммуникации и взаимодействие с нашими поставщиками и заказчиками как в России, так и за рубежом (ведение переговоров, общение и деловая переписка, в том числе на английском языке); Составление и размещение заказов, контроль оплат, согласование сроков поставок, контроль сделки (отгрузка, принятие товара и т.д.); Контролирование рабочего процесса между поставщиком, нашей компанией и клиентом, предложение и реализация идей по улучшению работы; Ведение и контроль документооборота по поставкам. Требования: Высшее образование; Опыт закупок и управления цепочкой поставок в секторе промышленных товаров, запчастей и оборудования, а также опыт работы с ВЭД: желателен релевантный опыт работы от 4 лет; Знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих правоотношения в сфере организации и сопровождения процесса закупок материально-технических ресурсов, практика их применения; Знание основ транспортной и складской логистики, ВЭД, Инкотермс; Знание методов ценообразования, принципов организации закупок; Знание и понимание принципов налогообложения, возможность работы со сложными и нестандартными схемами; Знание типовых форм договоров купли-продажи, поставки и т.д.; Знание на хорошем уровне программ: MS Excel, Word, Power Point; Знание английского языка на уровне, позволяющем вести деловую переписку и устные переговоры с контрагентами; Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, в том числе необходимы навыки ведения деловой переписки; Умение работать с большим объёмом информации. Мы предлагаем: Работу в динамично развивающейся компании; Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, все преимущества государственных гарантий: отчисления в пенсионный фонд, оплачиваемые отпуска и больничные; испытательный срок 3 месяца. Современный офис в бизнес-центре в пешей доступности от м. Павелецкая; График 5/2 с 9.00 до 18.00; Стабильный заработок: выплаты 2 раза в месяц, размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Просим в сопроводительном письме указывать сегменты рынка, с которым вы работали ранее.

Похожие вакансии

Начинающий специалист в сфере недвижимости
Москва
В крупную компанию ИНФИНИТИ требуются специалисты на должность Начинающий специалист в сфере недвижимостиМы предлагаем профессиональное обучение, комфортабельные условия работы, дружный коллектив и высокий уровень дохода НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: ФИКСИРОВАННЫЙ ОКЛАД + ДО 60% ОТ СДЕЛКИ (совокупный доход на начальном этапе от 200.000 рублей в месяц.)
180 000 руб
180 000 руб
20 мая
Менеджер по работе с клиентами / начинающий специалист в сфере недвижимости
Москва
Открыта вакансия "менеджер" в г. Москва. ИЩИТЕ РАБОТУ В СТАБИЛЬНОЙ И ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ СФЕРЕ? УСТАЛИ ОТ СКУЧНОЙ МОНОТОННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ? ЖЕЛАЕТЕ ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ? МЫ ГОТОВЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ Агентство недвижимости "ИНФИНИТИ" открывает набор сотрудников БЕЗ ОПЫТА в сфере недвижимости, которые хотят начать свою
350 000 руб
350 000 руб
19 мая
Менеджер по работе с клиентами / начинающий специалист в сфере недвижимости
Москва
ИЩИТЕ РАБОТУ В СТАБИЛЬНОЙ И ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ СФЕРЕ? УСТАЛИ ОТ СКУЧНОЙ МОНОТОННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ? ЖЕЛАЕТЕ ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ? МЫ ГОТОВЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ Агентство недвижимости "ИНФИНИТИ" открывает набор сотрудников БЕЗ ОПЫТА в сфере недвижимости, которые хотят начать свою карьеру в денежном и перспективном направлении
350 000 руб
350 000 руб
19 мая
Специалист в сфере закупок (контрактный управляющий)
Москва
На работу требуется специалист в г. Москва.Обязанности: Разработка плана закупок.Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.  Размещение в единой информационной системе и в региональной информационной системе плана закупок и внесение в него изменений. Разработка плана-графика. Осуществление подготовки
16 242 руб
16 242 руб
16 мая
Специалист в сфере консалтинга по охране труда
Москва
Требуется специалист в г. Москва.Обязанности: вeдeниe жуpнaлoв пo oхране тpудa, заполнeние лoкaльнo-нoрмaтивнoй дoкумeнтации. выезд нa стрoитeльные объекты, с целью ознакoмлeния пeрcoнaлa с инстpукциями, жуpналами и приказами. Требования: грамотная устная и письменная речь уверенный пользователь ПК и др. оргтехники Условия: Работа в офисе,
50 000 руб
50 000 руб
15 мая
Администратор/Специалист в сфере ЖКХ
Москва
Требуется администратор/специалист в г. Москва.Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса.Прием и регистрация корреспонденции, осуществление контроля исполнения, подготовка ответов на обращение граждан, предприятий, организаций, учреждений, государственных органов и т.д.Ведение документооборота (регистрация, учет, хранение, архивирование
65 000 руб
65 000 руб
14 мая