Старший администратор ресепшен

110 000 руб
Размещено 21 февраля


Многопрофильный медицинский центр, организованный по образцу западной семейной клиники GMS Clinic ищет специалистов на должность старшего администратора Reception. Обязанности: Организация и контроль работы администраторов ресепшн. Контроль соблюдения администраторами стандартов качества обслуживания пациентов. Составление графика работы сотрудников и табелирование рабочего времени сотрудников. Организация обучения новых сотрудников и контроль прохождения ими испытательного срока. Предотвращение и решение сложных ситуаций с пациентами клиники. Организация взаимодействия администраторов ресепшн со смежными отделами. Открытие расписания врачам клиники. Оптимизация рабочих процессов администраторов ресепшн. Требования: Опыт работы на руководящей позиции в медицинской сфере обязателен; Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше: общение на иностранном языке по телефону и лично с пациентом, ведение переписки, грамотная речь. Хорошие коммуникативные навыки и навыки построения команды; Навыки общения с разными типами клиентов; Стремление к развитию и профессиональному росту; Высокий уровень личной активности и самоорганизации. Условия: Конкурентоспособный уровень заработной платы. Определяется по результатам собеседования. Интересная и разнообразная работа в дружном коллективе, способствующая развитию навыков коммуникации, в том числе на иностранных языках. Оформление в соответствии с законодательством ТК РФ. Выплаты два раза в месяц без задержек. Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней. Клиника заинтересована в развитии сотрудников, мы проводим тренинги, направленные на развитие необходимых для работы и личностного роста качеств и навыков. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.