Обязанности: аналитическая поддержка бизнес-подразделения, развитие и накопление экспертизы в области аналитики, статистики; анализ эффективности работы CRM, оценка кампаний, подведение итогов пилотов; участие в крупных аналитических проектах розничного CRM; поиск решения проблем: увеличения отклика на предложения CRM, расширения охвата базы клиентов предложениями, повышения эффективности процессов; проведение оценки клиентской базы: анализ жизненного цикла клиентов, прогнозирование поведения, построение клиентского портрета, взаимодействие с data scientists в рамках задач по анализу данных и моделированию; подготовка бизнес рекомендаций в рамках активностей департамента по результатам проведенных исследований, визуализация результатов исследований; сопровождение текущей отчетности и создание новой, разработка dashboard, инструментария для контроля деятельности CRM; разработка инструментария для контроля деятельности CRM.Требования: высшее образование (математика, физмат, экономика, статистика); опыт работы в крупной компании (банки, телеком, retail) в подразделении аналитики от 1 года; отличное знание SQL (написание сложных запросов, знание оконных функций) - обязательно; уверенный пользователь MS Office (Excel, P.Point); опыт использования инструментов BI будет плюсом; знание python для целей аналитики данных будет плюсом; опыт анализа больших объемов данных; наши аналитики, как правило, используют SQL, но мы не ограничиваем специалистов в выборе инструментария; аналитический склад ума; умением структурированно излагать мысли, презентовать результаты своей работы.Условия: трудоустройство согласно Законодательству; конкурентная заработная плата; профессиональное обучение и развитие; добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования; корпоративная пенсионная программа, материальная помощь; спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ведущий аналитик 1С:ERP (Учет затрат, себестоимость)
Москва
Открыта вакансия "ведущий аналитик" в г. Москва.Обязанности:Среди клиентов Технологий Доверия крупнейшие нефтегазовые, производственные, розничные и оптовые сети, финансовые и инвестиционные, логистические, сервисные и др. компании. Компания Технологии Доверия является официальным партнером 1С и методологом подсистем 1С: Управление холдингом. В
Договорная
12 ноября
|
Договорная
12 ноября
|
Ведущий аналитик 1С:ERP (Учет затрат, себестоимость)
Москва
Открыта вакансия "ведущий аналитик" в г. Москва.Обязанности:Среди клиентов Технологий Доверия крупнейшие нефтегазовые, производственные, розничные и оптовые сети, финансовые и инвестиционные, логистические, сервисные и др. компании. Компания Технологии Доверия является официальным партнером 1С и методологом подсистем 1С: Управление холдингом. В
Договорная
10 ноября
|
Договорная
10 ноября
|
Ведущий аналитик 1С:ERP (Учет затрат, себестоимость)
Москва
Обязанности:Среди клиентов Технологий Доверия крупнейшие нефтегазовые, производственные, розничные и оптовые сети, финансовые и инвестиционные, логистические, сервисные и др. компании. Компания Технологии Доверия является официальным партнером 1С и методологом подсистем 1С: Управление холдингом. В связи с ростом бизнеса мы расширяем свою команду
Договорная
09 ноября
|
Договорная
09 ноября
|
Старший аналитик данных в CRM (Отдел анализа эффективности некредитного направления)
Москва
Примем на работу старший аналитик в г. Москва.Обязанности: аналитическая поддержка бизнес-подразделения, развитие и накопление экспертизы в области аналитики, статистики; анализ эффективности работы CRM, оценка кампаний, подведение итогов пилотов; участие в крупных аналитических проектах розничного CRM; поиск решения проблем: увеличения отклика на
Договорная
08 ноября
|
Договорная
08 ноября
|
Старший аналитик данных в CRM (Отдел анализа эффективности некредитного направления)
Москва
Примем на работу старший аналитик в г. Москва.Обязанности: аналитическая поддержка бизнес-подразделения, развитие и накопление экспертизы в области аналитики, статистики; анализ эффективности работы CRM, оценка кампаний, подведение итогов пилотов; участие в крупных аналитических проектах розничного CRM; поиск решения проблем: увеличения отклика на
Договорная
07 ноября
|
Договорная
07 ноября
|
Старший аналитик данных в CRM (Отдел анализа эффективности некредитного направления)
Москва
Обязанности: аналитическая поддержка бизнес-подразделения, развитие и накопление экспертизы в области аналитики, статистики; анализ эффективности работы CRM, оценка кампаний, подведение итогов пилотов; участие в крупных аналитических проектах розничного CRM; поиск решения проблем: увеличения отклика на предложения CRM, расширения охвата базы
Договорная
07 ноября
|
Договорная
07 ноября
|