Старший аналитик сервисной поддержки дилеров

З/П договорная
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Наш клиент - один из мировых лидеров в области производства электроники находится в поиске Специалиста по сервисной поддержке дилеров. Обязанности: Подготовка аналитических отчетов, консультирование торговых партнеров; Контроль запросов со стороны торговых партнеров относительно сроков ремонта LDU/RDU товаров, предотвращение задержек по ремонту; Запуск одобрения по описанию или ремонту товаров на основании условий гарантийных обязательств в обоснованных запросах, установленных торговыми партнерами; Выбор и контроль сервисных центров партнеров из списка авторизованных сервисных центров по ремонту техники; Обработка электронных запросов и проведение документооборота; Подготовка официальных ответов и заключений. Требования: Опыт работы в сфере аналитики от 3-х лет; Владение Excel - на высоком уровне (ВПР, сводные таблицы, сложные формулы). Знание SQL будет преимуществом; Сильные аналитические способности; Коммуникабельность и умение работать в команде; Английский язык на уровне от уверенного Pre-Intermediate и выше; Внимание к деталям; Высшее образование. Условия: Оформление по ТК РФ, белая заработная плата; Развитие в крупной иностранной компании; Расширенный социальный пакет: ДМС (с первого дня работы), компенсация мобильной связи, компенсация питания (бесплатные обеды и ужины), скидки на корпоративную продукцию после испытательного срока (через 3 месяца); График работы: 5/2 (офисный формат работы), гибкое начало и окончание рабочего дня; Место работы: метро Баррикадная