Старший бренд-менеджер (вина премиум)

З/П договорная
Размещено 17 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Команда маркетинга Simple объединяет более 100 профессионалов своего дела. Именно они отвечают за выстраивание и укрепление отношений с более чем 400 поставщиками со всех уголков света, создают интегрированные маркетинговые кампании, организуют мероприятия и изучают предпочтения любителей вина и других алкогольных напитков. Также у нас есть собственная медиагруппа Simple Media (вкл. издания Simple Wine News, Wine Stage и telegram-канал SWN). Мы не только дистрибутируем контент, но и создаем его. Наша глобальная цель возрождать винную культуру в России. Зона ответственности Развитие и эффективное управление группой брендов в зоне ответственности (премиальные вина). Реализация бренд-стратегий. Анализ ассортимента на уровне SKU и поставщиков, разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента. Осуществление операционного планирования для продуктов. Разработка и обеспечение реализации ежегодных активационных планов и бюджетов (промо + коммуникации) совместно с другими функциями компании и поставщиками. Выстраивание эффективной коммуникации с поставщиками. Необходимые компетенции Высшее образование в области экономики, маркетинга. Опыт работы в маркетинге не менее 3-х лет в ведущих FMCG-компаниях на позиции Brand manager / Senior Brand Manager. Знание английского языка (Upper-Intermediate), французский или итальянский как преимущество. Сильные аналитические / коммерческие способности и умение интерпретировать данные для формирования бизнес-решений. Хорошо развитые навыки переговоров и коммуникации. Опыт работы в условиях многозадачности, умение работать в сжатые сроки. Мы предлагаем Работу в стильном офисе, где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства. График работы: с 10:00 до 19:00 (возможен гибридный формат). Привлекательный уровень дохода. Заботу о здоровье: широкую программу ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников. Обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы. Возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании. Развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров. Скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.). Доплату до полного оклада во время отпусков. Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения. Групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон. У нас успешно работает геймификация, где каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков

Simple
Основанная в1994году группа компаний Simple один изведущих импортеров, национальный дистрибьютор иритейлер сдинамично развивающейся собственной сетью винотек SimpleWine