Старший бухгалтер

З/П договорная
Размещено 13 марта


Компания Интеграаал- российский start-up с опытом крупного бизнеса и целью стать лидером на российском рынке косметики. Чтобы быть лидером на рынке косметики, не достаточно делать что-то одно. Поэтому мы будем делать столько проектов, сколько нужно, чтобы закрыть потребности разных аудиторий. Мы используем Data-driven подход к разработке косметики. Можно смотреть на это как напродуктовый Shazam: слушаем, что хотят люди, и создаем для них классный продукт Обязанности: Учет на участках товарного и производственного учета по счетам 10, 19, 41, 43, 45, 26, 44, 60, 62, 76, 90.03, 91 в 1С Комплексная автоматизация, 1 С Бухгалтерия предприятия 8.3. Контроль за реализацией товара через комиссионеров, отгрузкой товара в адрес комиссионеров, возвратом товара, поступлением оплаты от комиссионеров, сверка расчетов с комиссионерами, отражение сопутствующих отчету комиссионера услуг, запрос подтверждающих услуги документов у ответственных сотрудников/самостоятельно на Портале (в т.ч. штрафы и иные удержания); Взаимодействие с отделами компании в части предоставления данных, корректировка и разбор ситуаций; Контроль за соответствием остатков товара на счетах бухгалтерского учета данным оперативного учета по складам организации, в т.ч. комиссионного товара; Контроль за правильностью и своевременным отражением товародвижения на счетах бухгалтерского учета, отражением инвентаризаций, недостач и излишков товара; Контроль за представлением учетных документов по движению товара в бухгалтерию, контроль документооборота, в т.ч. электронного в части взаимодействия с комиссионерами, оперативный запрос и обработка информации, проверка учетных документов на соответствие требованиям законодательства; Контроль наличия подписанных договоров/оферт с покупателями/комиссионерами, уведомление ответственных сотрудников об отсутствующих договорах; Систематизация данных по реализации и возврату товара за отчетный период, проверка записей книги продаж, книги покупок. Согласование договоров производства, поставки сырья и материалов; Контроль за правильностью операций по поступлению готовой продукции из переработки, распределения использованных материалов; Контроль наличия первичной документации по учету производства для предоставления в бухгалтерию; Взаимодействие с IT-отделом по вопросам автоматизации участка, исправления программных ошибок; Участие в закрытии отчетного периода по ответственному участку, соблюдение сроков; Консультирование сотрудников отделов по вопросам участка. Мы ожидаем: Высшее образование ( желательно профильное); Опыт работы бухгалтером с маркетплейсами от 1 года; Опыт работы в производстве, желателен опыт работы с давальческим сырьем; Отличное знание бухгалтерского, налогового учета, в т.ч. участка реализации; Отличное знание бухгалтерских проводок; Знание программ 1С 8.3 Комплексная автоматизация или Управление торговлей, Excel; Письменная и устная грамотность; Внимательность и усидчивость, умение работать с большими объемами данных, стрессоустойчивость, скрупулезность и внимательность к деталям, ответственность. Мы предлагаем: Стремительно растущий бизнес с амбицией стать номером 1 в российской beauty-индустрии; Официальное оформление по ТК РФ; Молодой и амбициозный коллектив; Дружная и сплоченная команда; Возможности строить с нуля процессы и внедрять новые инструменты и решения; Отсутствие дресс-кода и бюрократии; График 5/2 (с 9-18 либо 10-19); Яркая корпоративная культура с заботой о сотрудниках; ДМС с 1ого дня работы, включая стоматологию; Уютный офис в центре Москвы.