Старший менеджер по работе с клиентами

55 000 руб
Размещено 31 января


Открыт набор на вакансию старший менеджер в г. Москва.Условия работы: Режим работы: 9.30 - 18.00, с понедельника по пятницуОформление по ТК с первого дняПроведение обучения в процессе работы, Ежемесячные и квартальные премии по итогам работы.Обязанности: Осуществлять сопровождение заключенных договоров на сервисное обслуживание, контролировать полноту проведения регламентных работ, соответствие отчетной документации форме договоров, соблюдение SLA, Осуществлять работу с сервисными заявками клиентов: принятие решений по возникшему инциденту, информирование клиентов о ходе исполнения работ, взаимодействие с внутренними структурными подразделениями УТПиС Компании для решения вопросов по заявке, получение заказ-нарядов от исполнителей и оценка качества выполненных работ, согласование стоимости работы с клиентами по платным сервисным заявкам, передача сведений о выставлении счетов клиентам в отдел по работе с финансовыми документами и контроль состояния дебиторской задолженности.Осуществлять поиск ЛПР (лиц, принимающих решения) клиентов, принимающих решения по сервису (заведующие отделений, ВСП банков).Планировать работу с клиентами, составлять схемы обращения к клиентам.Выявлять потребности клиентов (количество и места установки оборудования) для заключения централизованных договоров на оказание сервисной поддержки.Проводить переговоры с ЛПР по заключению сервисных договоров, подготавливать коммерческие предложения и давать консультации клиентам о предоставляемых услугах, ценах и квалификации исполнителей.Согласовывать от имени Компании с Заказчиками сервисные договоры.Получать от Отдела продаж информацию о планируемых и фактических поставках оборудования, испытаниях новых продуктов и актуальной информации о клиенте.При необходимости принимать участие в тендерах и электронных торгах на услуги по сервисному обслуживанию оборудования клиентов.Поддерживать постоянную обратную связь с ЛПР клиентов на предмет качества предоставляемых услуг по централизованным договорам или разовым работам.Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями Компании.Налаживать обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей).Передавать территориальным менеджерам информацию о качестве сервисного обслуживания клиентов субподрядными организациями.Давать задание территориальному менеджеру на поиск и повышение квалификации сервисного партнера (субподрядной организации) для участия в проектах по обслуживанию оборудования на территории клиента.Осуществлять взаимодействие с Центром компетенции при необходимости проведения консультаций или обучения технических специалистов клиентов.Выполнять распоряжения и поручения начальника отдела, а также иные обязанности, предусмотренные внутренними регламентами предприятияКлючевые показатели эффективности:Сокращение показателя срока жизни заявки.Выполнение плана по закрытию заявокВыполнение плана по Техническому обслуживанию.Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 1 года..Звоните или присылайте резюме через форму отправки

Похожие вакансии

Руководитель/Старший Менеджер по закупкам лекарственных средств
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель/старший менеджер в г. Москва.Обязанности: Планирование и обеспечение потребности в ЛС, поддержание действующего ассортимента, отправка запросов производителям, согласование цен и условий; Контроль сроков доставки, претензионная работа, взаимодействие с логистической службой и складом; Переговоры с
Договорная
Договорная
22 февраля
Старший менеджер детского магазина
Москва
Требуется старший менеджер в г. Москва.Сегодня мы приглашаем вас стать частью этой семьи, и предлагаем должность старшего менеджера, управляющего.Что вам нужно будет делать: работать с кассой; 1С УНФ; поддерживать порядок в торговом зале, принимать товар со склада; выстраивать контакт с покупателямивыстраивать взаимоотношения в коллективеВам
85 000 руб
85 000 руб
22 февраля
Старший менеджер минимаркета / Администратор минимаркета (Ночные смены)
Москва
Требуется старший менеджер в г. Москва.Обязанности:Создай с нами свою команду приводи знакомых и друзей получи бонус к зарплате 10 000 руб.Наш будущий коллега: работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.Чем вы будете заниматься: контролировать работу в торговом зале выкладку товара и качество
77 500 руб
77 500 руб
21 февраля
Старший менеджер данных
Москва
Открыта вакансия "старший менеджер" в г. Москва.Наша команда каждый день работает над повышением качества связи, обеспечивая бесперебойность сервиса для клиента. Мы это уверенность, надежность, профессионализм и внимание к деталям.Если ты готов решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов мы ждем твое резюмеИ сейчас у тебя есть
Договорная
Договорная
21 февраля
Старший менеджер по качеству швейного производства / Senior quality manager
Москва
Открыта вакансия "старший менеджер" в г. Москва. Чем предстоит заниматься Организовывать инспекции по качеству сырья, вспомогательных материалов, готовой продукции Проводить межоперационный контроль качества на производстве и аудит поставщиков Организовывать работу контролеров по качеству, составлять план проведения инспекций, оптимизировать
Договорная
Договорная
21 февраля
Старший менеджер магазина
Москва
На работу требуется старший менеджер в г. Москва.Обязанности:- оперативное руководство коллективом магазина- организация работы с покупателем- работа с товаром: прием, выкладка, переоценка, возврат- работа на кассе- документация/ отчетностьТребования:- опыт работы в сфере розничной торговли на руководящих позициях- коммуникативные навыки- интерес
55 000 руб
55 000 руб
21 февраля