Супервайзер call-центра со знанием Немецкого языка

20 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Меня зовут Ульяна, я HR менеджер компании Fenixcall. О компании: Fenixcall - международный call-центр (специализирующийся на продаже товаров категории nutra в странах Европы и Латинской Америки) с огромным количеством сложных и интересных вызовов. Мы ставим перед собой амбициозные задачи и стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания для всех наших клиентов. Наши сотрудники - наш ключевой актив, и мы стремимся создать для них наилучшие условия труда. На данный момент компания в поиске опытного супервайзера call-центра, который присоединится к нашей команде профессионалов и возглавит новое направление в Германии. Условия: возможность работать дистанционно (home-office) из любой точки мира; конкурентная зарплата: ставка + kpi, в среднем 1000; график работы 5/2; комфортные условия выплат: 2 раза в месяц выплата ставки, выплата kpi 1 раз в месяц; возможность карьерного роста до руководителя КЦ; работа в крупной компании с многолетним стажем в нише СРА. Обязанности: управление командой удаленных операторов (отслеживание показателей эффективности, контроль дисциплины); выполнение планов продаж (апрув, средний чек, выкуп); анализ работы команды, самостоятельное формирование планов развития сотрудников; проведение индивидуальной и групповой работы с сотрудникам для повышения эффективности продаж; ведение отчетности. Требования: знание Немецкого языка на уровне B2 и выше (русский язык также необходим для коммуникации с коллегами); опыт работы супервайзером или РОПом в удалённом call-центре; наличие опыта в продажах, знание основных техник, в том числе апсейл и кроссейл; лидерские качества, а также высокий уровень самодисциплины для удаленной работы; аналитический склад ума; опыт управления командой удаленных операторов. Заинтересовала вакансия? Оставляй отклик на hh, HR-менеджер свяжется в течение 1 рабочего дня

Fenixcall
Fenixcall is a successful and large international company specializing in online sales in Europe and Latin America
Москва

Похожие вакансии

Супервайзер колл-центра
Москва
Открыт набор на вакансию супервайзер колл-центра в г. Москва.Привет Мы ищем супервайзера в кол-центр КТО МЫ? Allianz Partners Россия (ООО АВП РУС) крупнейшая ассистанс компания в РФ и СНГ, предоставляющая более 15 лет на рынке услуги и сервисы автовладельцам (Помощь на дороге), туристам, выезжающим за рубеж и путешествующим по России (Медицинский
130 000 руб
130 000 руб
13 мая
Супервайзер колл-центра
Москва
Открыт набор на вакансию супервайзер колл-центра в г. Москва.Привет Мы ищем супервайзера в кол-центр КТО МЫ? Allianz Partners Россия (ООО АВП РУС) крупнейшая ассистанс компания в РФ и СНГ, предоставляющая более 15 лет на рынке услуги и сервисы автовладельцам (Помощь на дороге), туристам, выезжающим за рубеж и путешествующим по России (Медицинский
130 000 руб
130 000 руб
12 мая
Супервайзер колл-центра
Москва
Привет Мы ищем супервайзера в кол-центр КТО МЫ? Allianz Partners Россия (ООО АВП РУС) крупнейшая ассистанс компания в РФ и СНГ, предоставляющая более 15 лет на рынке услуги и сервисы автовладельцам (Помощь на дороге), туристам, выезжающим за рубеж и путешествующим по России (Медицинский ассистанс и Travel ассистанс), а также владельцам новых
130 000 руб
130 000 руб
12 мая
Супервайзер call-центра (Не удалённая работа)
Москва
Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков (консультация, только теплые звонки); - Организовывать работу Call-центра в направлении активные продажи; - Разработка скриптов и механики продаж, обновление информационной и документальной базы; - Своевременное проведение тренингов в целях повышения качества обслуживания и увеличение продаж; -
90 000 руб
90 000 руб
11 мая
Ночной оператор поддержки клиентов (удаленно)
Москва
В компанию требуется ночной оператор в г. Москва.Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в IT-компании Профи.
90 000 руб
90 000 руб
11 мая
Ночной оператор поддержки клиентов (удаленно)
Москва
В компанию требуется ночной оператор в г. Москва.Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт. Олеся Тимофеева, руководитель call-центра Привет Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в IT-компании Профи.
90 000 руб
90 000 руб
10 мая