Открыт набор на вакансию супервайзер контакт-центра в г. Москва.Обязанности:Организация функционирования КЦ (операторы – консультанты и группа телемаркетинга)Координация и организация работы подчиненных операторов, контроль дисциплиныОперативное руководство подчиненными операторами, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работНабор и контроль за обучением операторов КЦКонтроль за выполнением установленных KPI для операторов КЦМотивация операторов КЦ (материальная и нематериальная) путем создания и реализации программ стимулированияКонтроль процесса набора персонала, прием и увольнение операторов, управление развитием инфраструктурыПолное сопровождение цикла работы КЦ и используемых процедур (скрипты, процедура консультирования клиента, работа с возражениями, процедура занесения информации в CRM Битрикс)Подготовка отчетов о работе КЦ, анализ результатов и формирование предложенийСистематизация и анализ клиентской базы компании, контроль за организацией процесса по корректности ввода информации в CRM БитриксФормирование предложений по повышению эффективности работы по данному направлению.Требования:уверенный пользователь ПК;опыт работы супервайзером/сотрудником КЦ;опыт работы с CRM (желателен);самоорганизованность, нацеленность на результат;внимательность и скрупулезность, системность..Узнать об актуальности вакансии можно по телефону
Супервайзер контакт-центра
Москва
Открыт набор на вакансию супервайзер контакт-центра в г. Москва.Обязанности:Организация функционирования КЦ (операторы – консультанты и группа телемаркетинга)Координация и организация работы подчиненных операторов, контроль дисциплиныОперативное руководство подчиненными операторами, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения
100 000 руб
27 октября
|
100 000 руб
27 октября
|
Супервайзер контакт-центра
Москва
Обязанности:Организация функционирования КЦ (операторы – консультанты и группа телемаркетинга)Координация и организация работы подчиненных операторов, контроль дисциплиныОперативное руководство подчиненными операторами, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работНабор и контроль за обучением
100 000 руб
24 октября
|
100 000 руб
24 октября
|
Руководитель контакт центра в офис
Москва
В компанию требуется руководитель контакт в г. Москва. Ищем pукoводителя/супeрвайзера cаll-цeнтра Условия: Pаботa в стaбильнoй paзвивaющейся компaнии; Дружный кoллектив; Oфoрмлeние coгласнo ТК РФ; Гpaфик pабoты: 5/2 или 6/1. Cтабильныe выплаты зaработной платы 2 раза в месяц. Обязанности: Opганизация рaбoты вверенной группы специалистов
95 000 руб
09 июля
|
95 000 руб
09 июля
|
Руководитель контакт центра в офис
Москва
В компанию требуется руководитель контакт в г. Москва. Ищем pукoводителя/супeрвайзера cаll-цeнтра Условия: Pаботa в стaбильнoй paзвивaющейся компaнии; Дружный кoллектив; Oфoрмлeние coгласнo ТК РФ; Гpaфик pабoты: 5/2 или 6/1. Cтабильныe выплаты зaработной платы 2 раза в месяц. Обязанности: Opганизация рaбoты вверенной группы специалистов
95 000 руб
08 июля
|
95 000 руб
08 июля
|
Главный специалист контакт - центра
Москва
Открыта вакансия "главный специалист" в г. Москва.Обязанности:- Приём и обработка вызовов (входящих и исходящих) по разным каналам связи: телефону, электронной почте, СМС-рассылка- Работа в CRM по внесению информации, полученной при обработкеобращений: контактные данные респондента, суть обращения - Осуществление исходящих телефонных вызовов
82 000 руб
14 июня
|
82 000 руб
14 июня
|
Главный специалист контакт - центра
Москва
Обязанности:- Приём и обработка вызовов (входящих и исходящих) по разным каналам связи: телефону, электронной почте, СМС-рассылка- Работа в CRM по внесению информации, полученной при обработкеобращений: контактные данные респондента, суть обращения - Осуществление исходящих телефонных вызовов с целью проведения опросов с анкетированием,
82 000 руб
13 июня
|
82 000 руб
13 июня
|