Супервайзер контактного центра

З/П договорная
Размещено 29 февраля


Новый проект ГК ПИК Комфорт класса, ищет к себе в команду амбициозного и стремящегося к развитию Старшего менеджера Call-центра Чем предстоит заниматься: Взаимодействовать с клиентами (входящие и исходящие звонки); Обрабатывать входящие звонки; Обрабатывать заявки и электронные письма; Вести клиентскую базу по принятым обращениям; Готовить отчетность по звонкам и обратной связи по обращениям; Собирать статистические данные менеджеров контакт центра; Подготавливать скрипты; Подготавливать графики работы контакт центра; Анализировать загруженность сотрудников контакт центра. Для нас важно: Опыт работы: от 3х лет в контакт центре; Открытость и коммуникабельность, умение находить подход к людям, выявлять потребности и предлагать варианты; Знаком с MS Office (Word,Excel); Знание телефонного этикета, грамотная устная речь; Опыт формирования скриптов, формирования системы переадресации звонков. Для наших сотрудников: Уровень заработной платы: оклад 90 000 gross + ежемесячная премия за выполненный план KPI; Сменный график работы 2/2; Бесплатное корпоративное обучение+ наставничество; Карьерный и финансовый рост; Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ. Если ты готов присоединиться к нашей команде, жми на "Откликнуться - мы свяжемся с тобой и договоримся о собеседовании