Супервайзер отдела клиентской поддержки (график сменный 2/2)

65 000 руб
Размещено 05 сентября
Профобласть: Админ. персонал
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: Мы предлагаем Вам:- Работу в очень дружном и сплоченном коллективе, в современной растущей аккредитованной IT- Компании, что подразумевает Гос. льготы: отсрочка, ипотека.- У нас вырастают настоящие специалисты своего дела Для этого мы проводим корпоративное разностороннее обучение по средству коллег-наставников и внешних коучей. У нас есть все возможности для профессионального и карьерного роста, условия для развития.- Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, отпуск 28 дней + 1 день ко дню рождения от Компании. Расширенное ДМС, включая стоматологию. Предоставление мобильной связи.- Мы любим и ценим своих сотрудников, поэтому предоставляем материальную помощь в сложных жизненных ситуациях и проводим корпоративные тематические мероприятия.- Мы предлагаем удобный график работы - сменный 2/2 с 9-00 до 21-00 и комфортный офис с зоной кофе-поинта (вкусный кофе, чай).- Территориально располагаемся в шаговой доступности (2 минуты) от метро, БКЛ, МЦД 2 и 4 "Марьина Роща"..Обязанности: Задачи, которые Вас ожидают:- Оценка аудио и текстовых диалогов с клиентами согласно разработанным стандартам обслуживания;- Контроль работы сотрудников отдела (6 чел.);- Выявление сложных или противоречивых процессов/ситуаций, формирование предложений по их устранению;- Заполнение отчетности;- Ведение/изменение чек-листов;- Проведение дополнительного обучения сотрудников..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - От 1 года.

Алло Инкогнито
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, м. Марьина роща, 5-й проезд Марьиной рощи, дом 15А –