Супервайзер сервиса технической поддержки клиентов

З/П договорная
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Ты будешь Формировать, обучать и контролировать выделенную команду технических экспертов; Создавать алгоритмы работы с обращением клиента, используя CRM, создавать и актуализировать конкретные скрипты для взаимодействия эксперта с клиентом; Настраивать и вести отчетность по предоставляемому сервису; Обеспечивать накопление истории сложных кейсов и их разбор для обучения; Формировать библиотеки технической экспертизы; Вести взаимодействие с другими отделами Компании по бизнесам для поддержки текущих и специальных запросов, связанных с вопросами клиентов, а также для взаимодействовать по вопросам настройки и корректировки данных на ресурсах, продвигающих данный сервис; Организовывать и проводить мероприятия по оценке уровня удовлетворенности клиентов (CSI, NPS); Подготавливать презентаций по запросу в зоне своей ответственности От тебя мы ожидаем Высшего образования (будет преимуществом математическое, экономическое) Опыта работы в качестве руководителя группы технической поддержки клиентов Знания общих принципов клиентского сервиса Навыков управления проектами Опыта разработки инструкций/скриптов/регламентов/чек-листов Опыта организации работы службы технической поддержки в режиме "одного окна" Умения анализировать большие массивы данных, формировать выводы Мы предлагаем Заботу о сотрудниках в разных жизненных обстоятельствах за счет медицинского страхования, а также страхования жизни и от несчастного случая и гибридный график. Возможность влиять на свой доход за счет бонусов за достижение целей. Необходимые инструменты для комфортной работы: мобильное устройство, связь, ноутбук. Открытую атмосферу сотрудничества и среду для самореализации. Гибридный формат работы: 3 дня - офис, 2 дня - удаленно. Официальное трудоустройство в Сен-Гобен.

Общество с ограниченной ответственностью "Хэдхантер"
Поиск сотрудников на открытые вакансии

Похожие вакансии

Супервайзер сервиса технической поддержки клиентов
Москва
Открыт набор на вакансию супервайзер сервиса в г. Москва.Обязанности:Ты будешь Формировать, обучать и контролировать выделенную команду технических экспертов; Создавать алгоритмы работы с обращением клиента, используя CRM, создавать и актуализировать конкретные скрипты для взаимодействия эксперта с клиентом; Настраивать и вести отчетность по
Договорная
Договорная
15 мая
Супервайзер сервиса технической поддержки клиентов
Москва
В компанию требуется супервайзер сервиса в г. Москва.Обязанности:Ты будешь Формировать, обучать и контролировать выделенную команду технических экспертов; Создавать алгоритмы работы с обращением клиента, используя CRM, создавать и актуализировать конкретные скрипты для взаимодействия эксперта с клиентом; Настраивать и вести отчетность по
Договорная
Договорная
08 мая
Менеджер клиентского сервиса
Москва
В компанию требуется менеджер клиентского в г. Москва.Вакансия открыта в магазине по адресу: Москва, Вавилова улица, 3, м. Ленинский проспект, АШАН Гагаринский Возможны графики работы: График работы: 5/2 плавающие выходные; Смены с 7:30 до 17:00 (8-ми часовой рабочий день и 1:30 часа перерыв); Возможны дежурные смены (1 смена с 07:00 до
73 000 руб
73 000 руб
08 мая
Менеджер клиентского сервиса
Москва
В компанию требуется менеджер клиентского в г. Москва.Вакансия открыта в магазине по адресу: Москва, Вавилова улица, 3, м. Ленинский проспект, АШАН Гагаринский Возможны графики работы: График работы: 5/2 плавающие выходные; Смены с 7:30 до 17:00 (8-ми часовой рабочий день и 1:30 часа перерыв); Возможны дежурные смены (1 смена с 07:00 до
73 000 руб
73 000 руб
07 мая
Менеджер клиентского сервиса
Москва
Вакансия открыта в магазине по адресу: Москва, Вавилова улица, 3, м. Ленинский проспект, АШАН Гагаринский Возможны графики работы: График работы: 5/2 плавающие выходные; Смены с 7:30 до 17:00 (8-ми часовой рабочий день и 1:30 часа перерыв); Возможны дежурные смены (1 смена с 07:00 до 15:30, 2 смена с 13:30 до 23:00) - до 4 раз в месяц;
73 000 руб
73 000 руб
07 мая
Супервайзер отдела продаж
Москва
В компанию требуется супервайзер отдела в г. Москва.Обязанности: Управление группой розничных магазинов (12-14 объектов): выполнение планов продаж, снижение издержек; Контроль организации работы магазина (соблюдение бизнес-процессов и стандартов, санитарное состояние, качество, уровень потерь, соответствие требованиям нормативных документов,
Договорная
Договорная
01 марта