Support Team Lead/Руководитель группы (L2)

З/П договорная
Размещено 01 марта


На работу требуется support team в г. Москва.Сейчас мы ищем Тимлида одной из групп технической поддержки продуктов на 2Л (дежурная линия). Чем предстоит заниматься: Руководить группой до 15 человек. Контролировать выполнения задач, SLA и качество работы команды. Работать над развитием, мотивацией сотрудников, менторством в команде. Проводить 1:1 и командные встреч. Составлять графики работы команды. Составлять индивидуальные планы развития сотрудников. Проводить оценку работы команды. Мы ожидаем, что ты: Имеешь опыт работы в технической/продуктовой поддержке от 2-х лет. Крепкий пипл партнёр, с опытом руководства командой от 7 человек. Умеешь анализировать работу команды и расставлять приоритеты. Понимаешь особенности быстрорастущих компаний и умеешь адаптироваться к изменениям. Знаком с основными инструментами инженеров поддержки (Kibana, Grafana, Gitlab, Postman, Swagger). Берешь ответственность за результат, поддерживаешь команду не только в работе, но и следишь за атмосферой отдела. Не боишься сложных кейсов и можешь найти индивидуальный подход в решении спорных ситуаций. Понимаешь ценность обратной связи и индивидуального подхода к сотрудникам. Знаком с принципами ITIL, ITSM как преимущество. Мы предлагаем: Полностью удаленный процесс интервью и принятия решения. Работа в офисе в Москве или гибрид (2-3 раза в неделю посещение офиса, обсуждаемо). График 5/2 с 10 до 19. ДМС после испытательного срока (Best Doctor). Командообразующие мероприятия - дни рождения команд, митапы, презентации, неформальные встречи.