Таргетолог / Трафик-менеджер / Специалист по таргетированной рекламе во ВКонтакте (VK Ads)

80 000 руб
Размещено 04 марта


Приветствуем вас > Кто мы:Проект, который уже активно работает более 6 лет - Клуб Успешных Врачей. Более 180 врачей в дорогом коучинге. Мы помогаем врачам и владельцам клиник раскрутить свой личный бренд, создать поток пациентов и открыть свою онлайн-школу.> Коротко о нас. У нас семейный бизнес. Каждый дополняет друг друга органически:Кирилл Прядухин. Маркетолог, коуч, продюсер, автор 4х книг, 2 из которых по медицинскому маркетингу.Ольга Прядухина: врач акушер-гинеколог, врач интегративной медицины, популярный блогер. Более 650 000 подписчиков на ютуб и более 338 000 подписчиков в ТикТок. Автор 4 собственных книг и более 10 книг в соавторстве.> Кого мы ищем: в связи с расширением компании мы ищем таргетолога Vkontakte В ШТАТ НА ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Планируется карьерный рост до руководителя направления.> Что нужно: желание зарабатывать и расти в компанииСтремление вырасти в руководителя отдела трафика.> Чем предстоит заниматься:1. Ведение таргетированной рекламы ВКонтакте (оба кабинета)2. Анализ данных с помощью сервисов3. Формирование и внедрение рекомендаций по повышению эффективности4. Подготовка стратегий рекламных кампаний для новых клиентов Клуба (врачей)5. Развитие бюджетов клиентов за счет достижения целей и повышения лояльности6. Тестирование новых рекламных форматов и инструментов7. Навык делать креативы и писать тексты для рекламы8. Опыт работы с Telegram ads будет преимуществом > Для нас важно:1. Опыт ведения таргетированной рекламы Vkontakte (оба кабинета) в сфере инфобизнеса2. Знание форматов и инструментов таргетированной рекламы Вк3. Опыт работы как с микробюджетами от 20т., так и с бюджетами 400 т. на проект.4. Навык грамотной деловой переписки, опыт общения с клиентами5. Опыт работы в сегментах медицина, здоровый образ жизни, бады, фармацевтика, психология как преимущество6. Опыт работы с парсерами Бонусы:- раз в год оплата обучения- раз в год оплачиваемое выездное корпоративное мероприятие на 2 дня в Москве (обучение+отдых) > > В отклике на вакансию напишите:1. в каких нишах вы запускали таргет ВК Реклама для инфобиза2. ваши самые крутые результаты.Испытательный срок - 2 недели. P.S. Если у вас агентство или много других проектов на ведении, то отклик не оставляйте. Мы ищем таргетолога именно в штат, в нашу сформированную команду.