Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы

70 000 руб
Размещено 14 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Открыт набор на вакансию technical support в г. Москва.НТ Прогресс - финтех-компания, часть группы компаний Московская Биржа, резидент Сколково, разработчик высокотехнологичного решения в сфере финансовых рынков. Входим в список аккредитованных IT-компаний РФ. Разрабатываем торговую платформу NTPro для работы банков и брокеров на финансовых рынках. Ищем Support-инженеров на 1 линию поддержки пользователей платформы NTPro. Сейчас команда поддержки состоит из 12 сотрудников. Формат работы в офисе (5 мин от м. Автозаводская). Ищем сотрудника с готовностью к сменному графику и регулярным ночным сменам. График работы 5 дней в неделю, работа в одну из 3 смен: утро (07:00 - 16:00) , вечер (14:00 - 23:00), ночь (22:40 - 07:15). Смены меняются между членами команды. Нужна готовность работать в каждую из этих смен. Каждая четвертая неделя ночная смена. Задачи Работа с клиентскими обращениями, прием обращений по почте/телефону на русском и английском. Мониторинг платформы и отчетность об инцидентах, передача запросов на следующие уровни поддержки. Участие в процессе тестирования продукта и приемки задач от разработчиков. Что используем в работе Zabbix и Grafana - мониторинг системы. Jira, Jira Service Desk, Zephyr - работа с клиентскими обращениями, задачами разработчиков и тест планами. Телефон и Яндекс Почта для работы с клиентскими обращениями. Python, Bash, Git, PostgreSQL для конфигурирования системы, автоматизации, работы с логами. Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать Оценить статус системы при появлении алерта, провести предварительное расследование и эскалировать проблему. Проконсультировать клиента по продукту, понять бизнес-кейс, при необходимости эскалировать обращение на вторую линию. Проанализировать настройки платформы и логи, выяснить ход совершения сделки. Найти в клиентских и серверных логах необходимую информацию, сопоставить информацию из логов разных компонентов системы, сделать заключение по инциденту. Изучить необходимый объем неизвестной спецификации для ответа на поставленный вопрос клиента. Тестирование новой доработки по готовому тест плану в Zephyr. Какого кандидата мы ждем Опыт в поддержке пользователей или интерес к этому направлению, желание обучаться и оказывать поддержку клиентам. Готовность к сменному графику и регулярным ночным сменам. Английский не ниже B1. Интерес к технологиям и финансовой сфере. Плюсом будет Высшее техническое или финансовое образование. Знания в сфере финансовых рынков. Знания в следующих областях:Сети, Bash, Python, SQL, Git, знание ОС Windows и Linux на уровне администратора, работа с большими логами, опыт работы с технической документацией и спецификациями. Нужна техническая база, готовы обучить в процессе работы. Что мы можем предложить Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и все социальные гарантии и выплаты по ТК РФ, отпускные. 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования. Система менторства, адаптации и обучения от опытных коллег. Работа над проектом в сфере финансовых рынков, автоматизации торговли для банков. Удобное современное рабочее место, нет дресс-кода. ДМС со стоматологией, госпитализацией, услугами телемедицины, полис для выезда за рубеж сразу после испытательного срока. Комфортный современный офис в БЦ класса B+ "Омега плаза" (5 мин от м. Автозаводская). На территории развитая инфраструктура, масса ресторанов с различной кухней, кулинария, фитнес-центр, внутренний дворик. Кофе, чай, свежие фрукты. Ждем ваших откликов, расскажем все подробно на встрече

НТ Прогресс
Поиск сотрудников на открытые вакансии