Technical Support Manager

60 000 руб
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Команда Customer Care обеспечивает сервис для потенциальных и действующих клиентов нашей компании. Мы помогаем путешественникам и организаторам туров решить все вопросы, улучшаем опыт их взаимодействия с платформой и друг другом. Роль Technical Support Manager: Обеспечение эффективного сопровождения ТЭ и Путешественников по всем техническим вопросам Ключевые задачи: Помощь в решении технических вопросов путешественников и организаторов туров Оперативное консультирование клиентов Работа с задачами, CRM, почтой, телефонией, чатом, сайтом и прочими системами, используемыми в компании для сопровождения клиентов Качественное оформление багов и контроль их фикса Анализ данных, отчетность и выполнение задач руководителя Коммуникация с другими командами( особенно разработкой и продуктом) в компании для улучшения клиентского опыта каждого пользователя Формирование и внедрение базы знаний, скриптов, регламентов и бизнес-процессов по техническим вопросам Наш идеальный кандидат Умеет доступно излагать свои мысли, вежлив и доброжелателен Готов искать подход к каждому и проявлять эмпатию Любит решать сложные задачки Готов действовать самоходно и брать ответсвенность на себя Имеет опыт работы в сопровождении клиентов, продажах, в сфере трэвел или e-comerce и аналитике, QA, разработке Имеет техническое образование - ВУЗ или IT курсы/курсы аналитиков/ QA Обладает высоким уровнем самоорганизации и дисциплины Может грамотно говорить и писать на английском и русском языках Мы предлагаем: Быть частью проекта, который уже занимает первую строчку в России, а вскоре станет лидером в сфере активных путешествий и в мире Нестандартные задачи Возможность развития и карьерного роста в новой команде График 9:00-18:00 в формате удаленного офиса из любой точки мира. 5 рабочих дней и 2 выходных в неделю. С ростом обращений команда может расти и техническая поддержка изменить график. Трудоустройство на контракт с нашим европейским юридическим лицом в Эстониии (оплата в евро/долларах) или обсудим варианты для оформления из России (оплата в рублях) Оплачиваемые отпуска и больничные Оплачиваемые праздничные дни

Ютревелми
YouTravel
Москва

Похожие вакансии

Junior/ Middle Product Manager
Москва
Примем на работу junior/ middle в г. Москва.Who we are: Hi:Re is a company established in Indonesia, dedicated to develop the next-generation job search platform that connects employers and job seekers. Our mission is to simplify the hiring process for both parties by leveraging artificial intelligence and machine learning algorithms. Embracing a
100 000 руб
100 000 руб
23 мая
EHS&Q Manager (Tashkent)
Москва
Ищем ehs&q manager в г. Москва.Air Products is a world leader in industrial gas production. We have been operating on the market for over 80 years and are now represented in more than 50 countries around the world. We adhere to the principles of safety, simplicity, speed, confidence and are dedicated to improving the quality and standard of living
Договорная
Договорная
15 мая
EHS&Q Manager (Tashkent)
Москва
Air Products is a world leader in industrial gas production. We have been operating on the market for over 80 years and are now represented in more than 50 countries around the world. We adhere to the principles of safety, simplicity, speed, confidence and are dedicated to improving the quality and standard of living of people around the world.
Договорная
Договорная
14 мая
Technical Support Engineer (in Cyprus)
Москва
Открыта вакансия "technical support" в г. Москва.Technical Support Engineer (relocation in Cyprus) Spotware Systems is looking for a Technical Support Engineer to join our office in Limassol, Cyprus. The new hired will be providing support and assistance to clients and colleagues related to the technical and functional aspects of our products.
Договорная
Договорная
14 мая
Technical Support Engineer (in Cyprus)
Москва
Открыта вакансия "technical support" в г. Москва.Technical Support Engineer (relocation in Cyprus) Spotware Systems is looking for a Technical Support Engineer to join our office in Limassol, Cyprus. The new hired will be providing support and assistance to clients and colleagues related to the technical and functional aspects of our products.
Договорная
Договорная
13 мая
Technical Support Engineer (in Cyprus)
Москва
Technical Support Engineer (relocation in Cyprus) Spotware Systems is looking for a Technical Support Engineer to join our office in Limassol, Cyprus. The new hired will be providing support and assistance to clients and colleagues related to the technical and functional aspects of our products. Responsibilities: Working as part of a team of
Договорная
Договорная
12 мая