Технический эксперт 3 линии техподдержки

З/П договорная
Размещено 22 февраля


Открыт набор на вакансию технический эксперт в г. Москва.РТС-тендер - аккредитованная IT-компания, одна из лидирующих на рынке электронных торговых площадок. Уже более 10 лет мы помогаем заказчикам и поставщикам найти друг друга, а также разрабатываем системы управления закупками и продажами. Меняем мир, регулярно создавая лучшую версию наших продуктов и сервисов, которые позволяют сделать работу пользователей максимально эффективной. Мы верим, что можем всё, ну или почти всё :) Ищешь новые возможности для профессионального роста? Тогда тебе точно к нам Мы ищем специалиста технической поддержки, который готов присоединиться к нашей команде и вместе с нами работать над активно развивающимся продуктом электронной торговой площадкой закупок малого объема. У нас ты найдешь интересные задачи, которые позволят тебе проявить свои аналитические способности и техническую грамотность. Мы предлагаем возможность развиваться вместе с проектом, воплощать свои идеи и получать удовольствие от работы в команде профессионалов. Присоединяйся к нам и стань частью успешного проекта Чем предстоит заниматься: разбор и решение сложных инцидентов с поиском проблем в коде продуктов, поиск обходных решений, реагирование на массовые задачи на уровне 3-ей линии техподдержки (без входящих звонков пользователей) сбор информации об ошибках: из различных ИС, системных логов, логов приложений анализ влияния изменения данных на работу бизнес-процессов продукта взаимодействие с внешними подрядчиками, с продуктами которых интегрированы системы компании: переписка, постановка задач, уточнение текущего статуса, решение проблем интеграции, анализ очередей интеграции, очередей событий воспроизведение ошибок и постановка задач на исправление дефекта команде разработки постановка задач на доработку приложения проверка корректности работы продукта после выпуска релиза взаимодействие со смежными отделами (коммерческая дирекция, юридический департамент, колл-центр) Что нам нужно: опыт работы в роли инженера технической поддержки не менее 1 года уверенное знание SQL опыт работы с XML, JSON умение анализировать логи (Kibana) желателен опыт написания программ/скриптов для автоматизации повседневных задач желателен опыт работы с брокерами очередей RabbitMQ или другими аналогами (понимание принципов работы) умение работать в режиме многозадачности, проявлять инициативу умение работать в команде будем плюсом: опыт наставничества более младших коллег Что мы предлагаем: работа в кросс-функциональной команде отсутствие бюрократии и бессмысленных процессов возможность расширять свой инструментарий и применять новые средства разработки и подходы в масштабе большой компании достойная, полностью белая оплата труда гибкий график работы (есть возможность работать удаленно, есть возможность работать в офисе)