В компанию требуется тимлид службы в г. Москва.ООО ХотЛабс - надежная технологическая компания со штабквартирой в Москве. Продукт компании - Hotbot.ai ведущий сервис по продаже дополнительных услуг и коммуникации с гостями в отелях. Продукт помогает отелям в России и за рубежом повышать уровень сервиса и доходов, предлагая гостям удобный онлайн-доступ к услугам, таким как заказ еды в номер, запись на СПА-процедуры, а также используя автоматизированные маркетинговые кампании и предоставляя обширные аналитические данные. Наши решения работают как в небольших частных отелях, так и в отелях известных международных сетей. Компания работает с крупнейшими сетевыми и независимыми отелями России: Radisson Hotel Group, Alean Family, ГОСТ Отель Менеджмент, Cosmos Group, USTA Hotels и многими другими. Ищем инициативного специалиста службы саппорта в команду Hotbot.ai на удаленную работу, который сможет организовать службу с нуля. Кого мы ищем Командного игрока, разделяющего наши ценности забота о клиенте и команде и любовь к продукту, над которым работаем В будущем коллеге хотим видеть: Опыт руководства службой поддержки B2B, особенно в сфере Travel / Hospitality; Опыт построенная процессов службы поддержки и их автоматизации в SD/HD-системах, подтвержденный реальными кейсами; Знание и навык имплементации стандартов ITIL или других сервисных методологий; Высокий уровень эмпатии и способность понять истинную проблему клиента; Прокачанные навыки письменной и устной коммуникации. Идеальный русский язык (письменный и устный). Будет плюсом: Опыт непосредственной работы с клиентами на одной из линий поддержки, или в качестве account-менеджера; Владение устным и письменным английским на уровне С2 (Advanced) и выше. Чем предстоит заниматься Организация и поддержка процессов команды SD/HD; Организация и непосредственное участие в автоматизации этих процессов; Участие в найме и онбординг новых сотрудников команды; Организация и непосредственное участие в поддержке и развитии внутренней и клиентской базой знаний; Организация процессов взаимодействия со смежными командами; Непосредственное участие в коммуникации с ключевыми клиентами; Контроль и обеспечение SLA и других сервисных метрик; Подготовка отчетности о работе команды. Условия Оклад от 100 000 рублей на руки + квартальный бонус при выполнении KPI; График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00; Удаленный формат работы с возможностью выхода в офис (Москва) или коворкинг в других городах; Дружная команда, возможность горизонтального и вертикального роста вместе с активным ростом компании; Оформление по ТК РФ. Наши принципы Оформление по ТК Платим белую зарплату и все отчисления, оформляем больничные, не дергаем из оплачиваемого отпуска. Все легально, по закону и трудовому кодексу. Стабильность Мы на рынке с 2018 года. Ежегодно удваиваем свои финансовые показатели. График Remote-friendly Верим, что более эффективно работать в офисе в связке с командой. Но наши процессы адаптированы для работы из дома, в том числе и из других городов. Рабочий график: пн-пт с 10:00 до 19:00 Забота о команде Делаем все с нуля, для себя и на совесть. Учитываем потребности каждого сотрудника, реализуем пожелания. Команда В нашей компании много специалистов: разработчики, дизайнеры, маркетологи, продажники, копирайтеры и еще кого только нет. Инновационный проект и амбициозные задачи. Если просит душа выезды на природу, сплавы по рекам, спорт и фитнес, бары и кафе, настолки с коллегами. Этого сколько угодно. :)
Руководитель службы поддержки 1С ЗУП (Тимлид)
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель службы в г. Москва.Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Руководитель службы поддержки 1С ЗУП (Тимлид)". Обязанности: Руководство группой разработчиков на проекте перевода 1С ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1. Код-ревью группы разработчиков 1С. Решение проблем производительности больших баз 1С.
325 000 руб
21 апреля
|
325 000 руб
21 апреля
|
Руководитель службы поддержки 1С ЗУП (Тимлид)
Москва
Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Руководитель службы поддержки 1С ЗУП (Тимлид)". Обязанности: Руководство группой разработчиков на проекте перевода 1С ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1. Код-ревью группы разработчиков 1С. Решение проблем производительности больших баз 1С. Оценка трудозатрат по задачам. Взаимодействие с
325 000 руб
19 апреля
|
325 000 руб
19 апреля
|
Supervisor for the Telesales Call Center
Москва
Требуется supervisor в г. Москва.Всем привет) Как дела? Как настроение? Прежде чем откликнуться на эту простую вакансию, пожалуйста, внимательно прочитай, подумай и только потом откликайся. У нас есть история. Мы уже несколько лет с периодичностью 3-4 месяца меняем супервайзеров в нашем колл-центре. Очень сильно устали от этой ситуации,
Договорная
18 апреля
|
Договорная
18 апреля
|
Supervisor for the Telesales Call Center
Москва
Требуется supervisor в г. Москва.Всем привет) Как дела? Как настроение? Прежде чем откликнуться на эту простую вакансию, пожалуйста, внимательно прочитай, подумай и только потом откликайся. У нас есть история. Мы уже несколько лет с периодичностью 3-4 месяца меняем супервайзеров в нашем колл-центре. Очень сильно устали от этой ситуации,
Договорная
18 апреля
|
Договорная
18 апреля
|
Supervisor for the Telesales Call Center
Москва
Всем привет) Как дела? Как настроение? Прежде чем откликнуться на эту простую вакансию, пожалуйста, внимательно прочитай, подумай и только потом откликайся. У нас есть история. Мы уже несколько лет с периодичностью 3-4 месяца меняем супервайзеров в нашем колл-центре. Очень сильно устали от этой ситуации, проанализировали, сделали выводы и
Договорная
17 апреля
|
Договорная
17 апреля
|
Специалист службы поддержки (INTERCOM)
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Приветствуем Расскажем немного о нас, а дальше о том, чем предстоит заниматься на данной позиции и наших ожиданиях. BrandMonitor продуктовая IT компания, специализирующаяся на борьбе с контрафактом и несанкционированным использованием товарных знаков для ведущих мировых компаний. Наши клиенты New
55 000 руб
20 февраля
|
55 000 руб
20 февраля
|