Тимлид службы поддержки

100 000 руб
Размещено 03 апреля


В компанию требуется тимлид службы в г. Москва.ООО ХотЛабс - надежная технологическая компания со штабквартирой в Москве. Продукт компании - Hotbot.ai ведущий сервис по продаже дополнительных услуг и коммуникации с гостями в отелях. Продукт помогает отелям в России и за рубежом повышать уровень сервиса и доходов, предлагая гостям удобный онлайн-доступ к услугам, таким как заказ еды в номер, запись на СПА-процедуры, а также используя автоматизированные маркетинговые кампании и предоставляя обширные аналитические данные. Наши решения работают как в небольших частных отелях, так и в отелях известных международных сетей. Компания работает с крупнейшими сетевыми и независимыми отелями России: Radisson Hotel Group, Alean Family, ГОСТ Отель Менеджмент, Cosmos Group, USTA Hotels и многими другими. Ищем инициативного специалиста службы саппорта в команду Hotbot.ai на удаленную работу, который сможет организовать службу с нуля. Кого мы ищем Командного игрока, разделяющего наши ценности забота о клиенте и команде и любовь к продукту, над которым работаем В будущем коллеге хотим видеть: Опыт руководства службой поддержки B2B, особенно в сфере Travel / Hospitality; Опыт построенная процессов службы поддержки и их автоматизации в SD/HD-системах, подтвержденный реальными кейсами; Знание и навык имплементации стандартов ITIL или других сервисных методологий; Высокий уровень эмпатии и способность понять истинную проблему клиента; Прокачанные навыки письменной и устной коммуникации. Идеальный русский язык (письменный и устный). Будет плюсом: Опыт непосредственной работы с клиентами на одной из линий поддержки, или в качестве account-менеджера; Владение устным и письменным английским на уровне С2 (Advanced) и выше. Чем предстоит заниматься Организация и поддержка процессов команды SD/HD; Организация и непосредственное участие в автоматизации этих процессов; Участие в найме и онбординг новых сотрудников команды; Организация и непосредственное участие в поддержке и развитии внутренней и клиентской базой знаний; Организация процессов взаимодействия со смежными командами; Непосредственное участие в коммуникации с ключевыми клиентами; Контроль и обеспечение SLA и других сервисных метрик; Подготовка отчетности о работе команды. Условия Оклад от 100 000 рублей на руки + квартальный бонус при выполнении KPI; График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00; Удаленный формат работы с возможностью выхода в офис (Москва) или коворкинг в других городах; Дружная команда, возможность горизонтального и вертикального роста вместе с активным ростом компании; Оформление по ТК РФ. Наши принципы Оформление по ТК Платим белую зарплату и все отчисления, оформляем больничные, не дергаем из оплачиваемого отпуска. Все легально, по закону и трудовому кодексу. Стабильность Мы на рынке с 2018 года. Ежегодно удваиваем свои финансовые показатели. График Remote-friendly Верим, что более эффективно работать в офисе в связке с командой. Но наши процессы адаптированы для работы из дома, в том числе и из других городов. Рабочий график: пн-пт с 10:00 до 19:00 Забота о команде Делаем все с нуля, для себя и на совесть. Учитываем потребности каждого сотрудника, реализуем пожелания. Команда В нашей компании много специалистов: разработчики, дизайнеры, маркетологи, продажники, копирайтеры и еще кого только нет. Инновационный проект и амбициозные задачи. Если просит душа выезды на природу, сплавы по рекам, спорт и фитнес, бары и кафе, настолки с коллегами. Этого сколько угодно. :)

Похожие вакансии

Руководитель службы поддержки 1С ЗУП (Тимлид)
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель службы в г. Москва.Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Руководитель службы поддержки 1С ЗУП (Тимлид)". Обязанности: Руководство группой разработчиков на проекте перевода 1С ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1. Код-ревью группы разработчиков 1С. Решение проблем производительности больших баз 1С.
325 000 руб
325 000 руб
21 апреля
Руководитель службы поддержки 1С ЗУП (Тимлид)
Москва
Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Руководитель службы поддержки 1С ЗУП (Тимлид)". Обязанности: Руководство группой разработчиков на проекте перевода 1С ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1. Код-ревью группы разработчиков 1С. Решение проблем производительности больших баз 1С. Оценка трудозатрат по задачам. Взаимодействие с
325 000 руб
325 000 руб
19 апреля
Supervisor for the Telesales Call Center
Москва
Требуется supervisor в г. Москва.Всем привет) Как дела? Как настроение? Прежде чем откликнуться на эту простую вакансию, пожалуйста, внимательно прочитай, подумай и только потом откликайся. У нас есть история. Мы уже несколько лет с периодичностью 3-4 месяца меняем супервайзеров в нашем колл-центре. Очень сильно устали от этой ситуации,
Договорная
Договорная
18 апреля
Supervisor for the Telesales Call Center
Москва
Требуется supervisor в г. Москва.Всем привет) Как дела? Как настроение? Прежде чем откликнуться на эту простую вакансию, пожалуйста, внимательно прочитай, подумай и только потом откликайся. У нас есть история. Мы уже несколько лет с периодичностью 3-4 месяца меняем супервайзеров в нашем колл-центре. Очень сильно устали от этой ситуации,
Договорная
Договорная
18 апреля
Supervisor for the Telesales Call Center
Москва
Всем привет) Как дела? Как настроение? Прежде чем откликнуться на эту простую вакансию, пожалуйста, внимательно прочитай, подумай и только потом откликайся. У нас есть история. Мы уже несколько лет с периодичностью 3-4 месяца меняем супервайзеров в нашем колл-центре. Очень сильно устали от этой ситуации, проанализировали, сделали выводы и
Договорная
Договорная
17 апреля
Специалист службы поддержки (INTERCOM)
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Приветствуем Расскажем немного о нас, а дальше о том, чем предстоит заниматься на данной позиции и наших ожиданиях. BrandMonitor продуктовая IT компания, специализирующаяся на борьбе с контрафактом и несанкционированным использованием товарных знаков для ведущих мировых компаний. Наши клиенты New
55 000 руб
55 000 руб
20 февраля