Trade Marketing Specialist (Mixed Channels)

З/П договорная
Размещено 08 марта


Открыта вакансия "trade marketing" в г. Москва.JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE) - международная компания, которая специализируется на производстве и продаже кофе и чая, один из лидеров рынка в России в своем сегментеJDE присутствует более чем в 100 странах мира и предлагает такие знаменитые бренды, как Monarch, Carte Noire, L'OR, Tassimo, Maxim, Maxwell House, Moccona, Pickwick. Сейчас мы находоимся в поиске Трейд маркетинг специалиста, который будет отвечать за канал Традиционной торговли и Оптовый канал. В ДАННОЙ РОЛИ СОТРУДНИК: Анализирует данные состояния и динамики изменений рынка в зоне своей ответственности, использует аналитическую информацию для эффективного управления категорией и бизнесом в целом. Постоянно отслеживает тенденции развития категории, конкурентов для поиска новых возможностей, увеличения объемов продаж и прибыли; Обеспечивает согласованность стратегии развития категории с операционными планами отдела продаж, возможностями рынка и стратегией исполнения в полях; Составляет план поддержки новых продуктов и инициатив компании в смешанных каналах продаж: рассчитывает потенциал, цели по дистрибьюции, ключевые показатели для отдела продаж, готовит план торгово-маркетинговой поддержки, еженедельно и/или ежемесячно оценивает эффективность запуска. Помогает менеджерам по работе с ключевыми клиентами в презентации новых продуктов ключевым розничным клиентам для обеспечения выполнения целей категории; Совместно с командой отдела продаж внедряет стандарты представленности продукции Работодателя в торговых точках по ключевым направлениям: ассортимент, размещение, ценообразование, коммуникация в торговых точках смешанных каналов продаж; Формирует годовой план торгово-маркетинговой поддержки в традиционном канале определяет приоритеты Компании, ставит цели по дистрибьюции ключевых брендов, разрабатывает механики, поддерживающие эти цели; Разрабатывает и лидирует различные проекты, направленные на увеличение продаж и улучшение представленности брендов компании в смешанных каналах продаж; Управляет бюджетом, выделенным на разработку и проведение активностей во вверенном канале. Согласовывает инвестиции и готовит оценку эффективности всех торгово-маркетинговых мероприятий; Совместно с отделом финансов на ежемесячной основе планирует и финализирует промо-бюджет в смешанных каналах продаж; Требования: Опыт работы в торговом маркетинге от двух лет; Сильные аналитические способности; Развитые навыки коммуникации и переговоров; Навыки работы в режиме многозадачности; Уверенное владение английским языком (чтение и письмо); Опыт управления проектами; Навыки проведения презентаций; Навыки определения и оценки новых возможностей развития категории; Уверенный пользователь Microsoft Excel и Power Point. Со своей стороны мы предлагаем: Работу в одной из крупнейших международных компаний, с брендами, которые действительно любят; Официальное трудоустройством по ТК РФ c полным соц. пакетом: расширенный ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни; компенсация питания; Конкурентоспособная заработная плата; Пятидневная рабочая неделя (гибридный формат работы), пятница - сокращённый рабочий день (до 15:30); Офис в центре Москвы (7 минут от ст. м. Новослободская и Маяковская). Лучший кофе в офисе и в виде корпоративных подарков раз в квартал :)