Трафик-менеджер (Perfomance-маркетолог)

З/П договорная
Размещено 16 февраля


RetailCRM это крупнейшая CRM для омниканальной и онлайн-торговли. Мы делаем лучшее решение на рынке, направленное на эффективное развитие и масштабирование бизнеса наших клиентов. Наша система помогает интернет-магазинам и офлайн-ритейлерам сократить рутину и избавиться от ошибок, сведя всю работу в единое окно: из CRM можно звонить клиентам, отправлять им email- и sms-рассылки, обрабатывать заказы, бронировать товары на складе и многое другое. RetailCRM уже используют 18 000 интернет-магазинов, начиная от малого бизнеса и до федеральных компаний как на территории России, так и в странах СНГ, Евросоюза, Латинской Америки, Чили. Среди которых: Lacoste, Адамас, Polaris, Harman, Sisley и др. Сейчас мы в поисках Трафик-менеджера (Perfomance-маркетолога), который умеет настраивать рекламные кампании, анализировать поток и привлекать качественных лидов с высокой конверсией в покупку. Мы предлагаем: RetailCRM 1 среди CRM для eCommerce и торговли. Мы один из сильнейших SaaS B2B в России; Компании-клиенты известные на российском рынке и за рубежом; Драйвовая команда, которая поможет решать задачи. Чем предстоит заниматься: Разработка и реализация performance-стратегии для повышения продаж на рынке РФ и СНГ; Запускать рекламные кампании и эффективно управлять ими, обеспечивая оптимизацию ключевых показателей. Контроль CPA, ROMI; Генерировать и быстро тестировать гипотезы для выявления наиболее удачных связок; Искать точки роста и масштабировать успешные тесты. Составление ТЗ для дизайнеров и райтеров; Анализ трафика, выявление трендов, масштабирование и своевременная коррекция рекламной кампании; Планирование и контроль бюджета рекламных кампаний, контроль метрик и unit-экономики; Вести отчетность по текущим кампаниям, формировать планы и сопровождать их реализацию до результата. Что мы ждем от нашего будущего коллеги: Опыт работы в performance-маркетинге не менее 3-х лет (ждем презентацию успешных кейсов). Опыт с сопоставимыми задачами от 3 лет в IT продуктовых компаниях или на стороне агентства; Отличное знание инструментов и опыт самостоятельного планирования и запуска рекламных кампаний на разных площадках; Опыт работы с воронками продаж, прогревом лидов и увеличением конверсии; Опыт работы с системами аналитики (Google.Analytics, Яндекс.Метрика и др); Умение строить отчеты и анализировать данные, прогнозировать. Уверенные навыки презентации планов и результатов. Условия: Официальное оформление по ТК, аккредитованная IT компания; На выбор: полностью удаленная работа, гибрид или работа из офиса в Москве, Липецке, Оренбурге или Ростове-на-Дону; Гибкий подход к началу рабочего дня, минимум бюрократии; Профессиональное обучение за счет компании; Возможность обмена опытом с международной командой RetailCRM; Наши ценности: продуманность, человечность и прогрессивность.