Трейд-маркетолог

130 000 руб
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Анализ продаж, разработка трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на развитие продаж. Изучение и исследование рынка выпускаемой продукции, рынка предоставляемых трейд-маркетинговых услуг. Исследование факторов, влияющих на сбыт продукции, определение причин его повышения и снижения. Планирование и прогнозирование целевых показателей продаж (краткосрочного и долгосрочного развития); Решение оперативных задач по продвижению и продажам продукции в низкий/высокий сезон, новый товар, спец./акция и пр. Разработка и внедрение полного цикла трейд-маркетинговых коммуникаций на территории РФ по всем каналам сбыта (cети/опт/розница). Разработка, контроль проведения, расчет стоимости и плановой эффективности трейд- маркетинговых активностей. Планирование и контроль исполнения бюджета, контроль выплат и возмещений по акциям. Ведение полного цикла документооборота, сбор и анализ отчетности по проведенным акциям. Контроль по проведению, сбор отчетности и фактический расчет эффективности ТМА. Комплексный анализ эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий. Презентация трейд-маркетинговых проектов отделу продаж компании и партнерам. Участие в управлении ценообразованием на продукцию с учетом рыночной конъюнктуры и ценовой стратегии. Участие в формировании стандартов компании при работе с каналами сбыта; участие в создании стандартов мерчендайзинга и формирование планограмм. Исследование лояльности к компании и продукции; анализ, проведение и обработка данных выездного чекер-аудита тт. Анализ потребности, контроль поступления и расходования POS-материалов. Документооборот. Требования: Высшее профессиональное образование и/или дополнительная подготовка в области теории и практики маркетинга; Стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет с продуктами питания; Умение обрабатывать большие объемы данных и работать в режиме многозадачности; ПК - продвинутый пользователь, Excel (cводные таблицы, макросы); Продвинутый пользователь процессов 1С; Знание методов продвижения продукции и стимулирования сбыта; Опыт организации и проведения стимулирования продаж; Основы мерчендайзинга; Основы оперативного и стратегического прогнозирования и планирования продаж; Инициативность, самостоятельность, стратегическое мышление, умение концентрироваться и работать с большим объемом данных; Опыт работы создания национального календаря активности; Автоматизация маркетинговых процессов в 1С. Условия: График работы 5/2, с 8 до 17; Оформление по ТК РФ; Оплачиваемый отпуск, больничный

Продуктгарант
КомпанияПродуктгарант - стабильная российская компания, один из лидеров рынка рыбной консервации