Управляющий коммерческой недвижимостью

150 000 руб
Размещено 17 февраля


Примем на работу управляющий коммерческой в г. Москва.В связи с ростом и развитием новых направлении деятельности наша компания ищет в свою команду Управляющего коммерческои недвижимостью: Обязанности: Комплексное управление объектами коммерческой недвижимости Управление арендой:- Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования площадей;- Разработка и защита концепции развития объектов, находящихся в управлении- Подбор и оценка потенциальных арендаторов в соответствии с концепцией развития объектов, ведение переговоров с ключевыми арендаторами;- Проработка условий аренды, концепции использования арендуемых помещений- Ведение переговоров с выбранными потенциальными арендаторами и заключение договоров аренды,- Контроль своевременной индексации и пролонгации текущих договоров аренды, минимализация дебиторской задолженности по договорам;- Ведение переговоров с арендаторами по запросам на предоставление скидок на аренду/ арендных каникул, определение условий.- Подготовка Rent Roll на ежемесячной основе для предоставления в бухгалтерию.- Разработка проектов договоров и полный контроль ведения документооборота на объектах управления.- Контроль за исполнением условий договоров аренды со стороны арендаторов, контроль финансовой дисциплины, досудебное, судебное урегулирование споров совместно с юридическим отделом;- Взаимодействие с арендаторами, организация решение всех вопросов, связанных с ведением деятельности арендаторов на объекте.- Обеспечение увеличения прибыли.Управление эксплуатацией объекта (в подчинении Руководитель строительных работ)- Ежегодное Формирование и защита инвестиционного бюджета по каждому объекту управления. Контроль исполнения бюджета, анализ отклонений.- Составление ТЗ на ремонтные работы, клининг, охранные услуги, проведение тендеров и переговоров на выполнение работ, заключение расходных договоров;- Контроль сроков и качества работ подрядчиков, обеспечение документооборота.- Взаимодействие с государственными и контрольно проверяющими органами Управа, МЧС, ИФНС, АТИ; - Управление строительными проектами - отделочными и строительными работами, ввод объектов в эксплуатацию.- Заключение и управление договорами на обслуживание (клининг, охрана, техническое обслуживание зданий - лифты, эскалаторы, вентиляция, вращающиеся двери, системы парковки и автоматизации, ландшафт и т.д.), выбор подрядчиков на тендерной основе.- Контроль и оптимизация работы подрядчиков.- Утверждение и контроль годового бюджета доходов от аренды и всех расходов.- Управление ежедневным техническим обслуживанием и техническим персоналом.- Интеграция новых технологий в систему эксплуатации, повышение качества услуг.- Мониторинг и контроль всей финансовой и коммерческой деятельности. Анализ использования и оборачиваемости средств, рентабельности.- Взаимодействие с внешними проверяющими организациями.- Контроль эксплуатационных расходов и их оптимизация, повышение доходности объектов за счет разумного снижения эксплуатационных расходов; Дополнительные задачи: - Контроль и взаимодеиствие с юридическим и финансовым подразделениями компании, оценка рисков и инвестиционнои привлекательности приобретаемых объектов, согласование и принятия решении. - Систематизация, цифровизация и учет всех рабочих процессов с целью более удобного контроля, взаимодеиствия всех служб и быстрого понимания учредителем происходящего. - Налаживание и улучшение всех рабочих процессов направленных на достижение поставленных целеи и задач. Требования к кандидатам:- опыт работы в сфере коммерческой недвижимости от 3-х лет- опыт работы на позиции управляющего коммерческой недвижимостью или руководителя (желательно) - знания основных процессов по управлению объектами (документооборот, юридические тонкости) - умение контролировать и систематизировать большие объемы информации, выстраивать логические процессы - стрессоустоичивость и способность принимать взвешенные решения - ответственность, честность, исполнительность Условия: - офис на ст/м Сокол ( би