Ведущий бренд - менеджер (иммунохимия)

З/П договорная
Размещено 05 февраля


Компания ОМБ работает на рынке здравоохранения России более 30 лет как надежный поставщик высококачественного медицинского оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей для медицинских учреждений. Будем рады видеть нового коллегу - Ведущего бренд-менеджера (направление иммунохимия). Должностные обязанности: Разработка и реализация маркетинговой стратегии по вверенному продуктовому портфелю в направлении ИХА, Прогнозирование спроса на продукцию, участие в формировании складского запаса, Планирование и реализация активностей по продвижению продукции и формированию спроса (от создания акций до инициирования региональных конференций), Взаимодействие с поставщиком: переписка по общим вопросам и переговоры по условиям сотрудничества (в том числе на английском языке), Разработка материалов о свойствах и преимуществах товаров, презентаций о продукции, Обучение клиентов (дистрибьюторы) и коллег (отдел продаж), в том числе создание и проведение онлайн-обучений на внутренней платформе компании, Мониторинг и анализ деятельности конкурентов, подготовка планов реагирования, Взаимодействие с другими отделами (Отдел продаж, Отдел по работе с тендерами, Отдел закупок) и командами в направлении маркетинга: постановка ТЗ дизайнеру/event-менеджеру и т.д., Выступления с докладами на конференциях, Двойные визиты к ключевым клиентам (совместно с Отделом продаж), Подготовка аналитической отчетности. Требования к кандидату: Высшее образование - медицинское/химическое/техническое, Дополнительное маркетинговое образование (как преимущество), Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции в лабораторном направлении (продакт специалист, бренд-менеджер и другие), Знание рынка ИХА/ИХЛА/ИФА, Знание основ и принципов гос. закупок в разрезе 44 ФЗ и 223 ФЗ, умение анализировать профильные web ресурсы, Опыт проведения презентаций, выступления с докладами на конференциях, Знание техники продаж (опыт планирования продаж), правил установления деловых контактов и ведения переговоров, Опыт ведения переговоров на различных уровнях, Активная жизненная позиция, коммуникабельность, аналитические навыки, ответственность за результат своей работы, Английский язык на уровне устного взаимодействия и деловой переписки (не ниже intermediate). УСЛОВИЯ РАБОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ: Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата белая (уровень дохода обсуждается на собеседовании). Годовой бонус по результатам работы; Офис рядом со ст. м. Савеловская, (Серпуховско-Тимирязевская линия или БКЛ) 5-7 минут пешком - ул. Правды, д.26; График работы пятидневная неделя с гибким началом рабочего дня с 8 до 10 утра; Во вторник и четверг работаем из дома (действует для сотрудников, отработавших в компании более года); Ежегодная индексация заработной платы; В пятницу рабочий день сокращен на 1 час; Корпоративная связь (симкарта), корпоративное такси и каршеринг. Компенсируем проездной - 1900 в месяц после испытательного срока, а при работе в комбинированном режиме выделим 1000 в месяц на оплату интернета. МЫ ЗАБОТИМСЯ О ЗДОРОВЬЕ НАШИХ СОТРУДНИКОВ,поэтому предлагаем: ДМС сразу после испытательного срока, включая: амбулаторное сопровождение, вызов врача на дом, госпитализацию, экстренную медицинскую помощь, полис выезжающего за рубеж, страхование от несчастных случаев и критических заболеваний. Фитнес с корпоративной скидкой (х-fit, СССР); НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШИ СОТРУДНИКИ РОСЛИ И РАЗВИВАЛИСЬ,поэтому мы предоставляем: Внутреннее и внешнее обучение; Корпоративную электронную библиотеку МИФ: более 1000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития. МЫ НЕ ТОЛЬКО МНОГО РАБОТАЕМ, НО И УМЕЕМ ОТДЫХАТЬ,соблюдая баланс работы и личной жизни. У нас: Поздравления со значимыми событиями в жизни сотрудников (день рождения, рождение ребенка, свадьба); Ваш день рождения - выходной (с возможностью перенести его на другой день), чтобы вы могли разделить это событие со своими близкими.