Ведущий бухгалтер

80 000 руб
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 3 лет


Опытный и дружелюбный коллектив ищет бухгалтера в аутсорсинговую компанию на постоянную удаленную работу, без совмещения. Обязанности: Расчет ЗП и налогов в 1С Бухгалтерия 8.3 в компаниях с численностью до 15 человек. Формирование отчетности по сотрудникам: Расчет по страховым взносам (РСВ), Отчет по форме 6-НДФЛ, Справки 2-НДФЛ, Отчет по форме ЕФС (4-ФСС, ПФР, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж). Оформление документов на прием и увольнение сотрудников, оформление справок сотрудникам, оформление и расчет больничных листов (БЛ) и пособий. Знание упрощенной системы налогообложения УСН (Доходы), УСН (Доходы минус расходы) для ООО и ИП. Знание ОСНО (основная система налогообложения) для ООО и ИП. Формирование Декларации по УСН для ООО, ИП, НКО. Формирование книги учета доходов и расходов (КУДИР). Формирование декларации по НДС и налогу на прибыль. Формирование баланса и отчета о финансовом результате для ООО, НКО. Формирование отчетов для Росстата по ООО и ИП. Оформление первичных документов (Акт, СФ, ТОРГ12, УПД, счет) на реализацию в 1С Бухгалтерия. Оформление покупок (приобретений) услуг, товаров, основных средств (ОС), малоценных основных средств и инвентаря в 1С Бухгалтерия 8.3. Знание и ведение участка Склад в 1С Бухгалтерия 8.3 (Заведение справочника номенклатуры, оформление требований накладных, комплектаций номенклатуры, документов по движению и перемещению ТМЦ по складу. Ведение участка кассы и банка, отчеты по платежным картам, эквайринг, формирование платежных поручений. Формирование отчетов комиссионеров, отчетов о розничных продажах в 1С Бухгалтерия. Требования: Знание 1С Бухгалтерия 8.3. Знание Плана счетов бухгалтерского учета. Навыки работы в системах банк-клиент. Формирование платежных поручений в 1С, импорт документов в 1С, экспорт документов из 1С. Знание основной системы налогообложения (ОСНО), упрощенной системы налогообложения УСН (Доходы), УСН (Доходы минус расходы) для ООО и ИП. Знание и ведение участка Склад в 1С Бухгалтерия 8.3 (Заведение справочника номенклатуры, оформление требований накладных, комплектаций номенклатуры, документов по движению и перемещению ТМЦ по складу. Знание кассовых операций, операций по торговым операциям в 1С, оформление наличной выручки, отчетов по продажам, операций по эквайрингу, отчетов комиссионеров и комитентов в 1С. Уверенный пользователь MS Excel. Умение работать в режиме многозадачности. Будет преимуществом:1. Знание и опыт ведения ВЭД.2. Опыт работы с маркетплейсами.3. 1С ЗУП, 1С УТ, 1С УНФ. Условия: Удаленная работа, график 5/2 с 9:00 до 18:00 Оформление по ТК РФ Оклад + годовой бонус Карьерный рост и повышение заработной платы

Москва