Ведущий бухгалтер по учету ОС

100 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


Мы ищем умного, активного сотрудника, хорошего и открытого человека, который хочет и готов работать в команде, развиваться и расти вместе с нами. Обязательно, чтобы человек обладал достаточным опытом работы бухгалтером по учету основных средств (от 3-х лет), был готов учиться, вникать в детали и особенности нашего корпоративного учета, обязательно был стрессоустойчивым, был готов работать в условиях растущей и развиващейся компании. Хотел оптимизировать и улучшать существующие процессы вместе с руководителем. Ждем, что кандидат разделит наши ценности и станет еще одним важным человеком нашей корпоративной семьи. Обязанности: Отражать в 1С Бухгалтерия 8.3 операции по ТМЦ и поступления объектов внеоборотных активов по документам поставщиков Своевременно запрашивать недостающие первичные документы, обеспечивать своевременно корректно закрытие участка Отражать операции по импортным поставкам (приход по ГТД), осуществлять сверку с таможней Вести бухгалтерский учет основных средств (ОС) и ТМЦ, осуществлять ввод в эксплуатацию основных средств, начисление и контроль амортизации Взаимодействовать с материально-ответственными лицами для своевременного контроля за движением и сохранностью объектов основных средств Осуществлять подготовку всей необходимой документации по учету основных средств, ведение инвентарных карточек Отражать операции с давальческим сырьем Осуществлять учет капитального ремонта объектов основных средств Участвовать в процессе инвентаризации основных средств, внеоборотных активов и объектов капитального строительства Вести расчет с контрагентами в валюте Обеспечивать сохранность документов, имеющих отношение к учету основных средств Обеспечивать проведение совместной сверки с поставщиками основных средств и подрядчиками по строительству объектов капитального строительства Подготавливать пояснения, подбирать необходимые документы для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок Своевременно проверять регистры бухгалтерского и налогового учета на предмет наличия ошибок, незакрытых субконто, устранять выявленные ошибки Требования: Высшее образование по профилю должности (экономика, финансы, налоговый учет) Владение законодательной, нормативной и методической базой по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Способность оперативно обрабатывать входящие запросы Опыт работы с большим объемом документов Уверенное владение ПК, MS Office, работа в ЭДО (Диадок, Такском, 1С ЭДО), консультант Плюс, 1С КОРП, средствами коммуникации и связи (Whats App, Bitrix, Telegramm, Outlook), горячие клавиши и пр. Умение вести деловую переписку с контрагентами и коллегами Ответственность и многозадачность Знание MS Excel обязательно (сводные таблицы, ВПР, форматирование, сортировки, фильтры, базовые формулы расчетов, ) Использование в работе личного мобильного телефона Условия: Компания работает c кадровым электронным документооборотом (VK HR Tek) и выпускает сотрудниками УНЭП Белая заработная плата и конкурентоспособный уровень оплаты труда Комфортабельный офис в БЦ "Москва-Сити" Бесплатное обучение и повышение квалификации Доступ к корпоративному изучению английского языка Корпоративные мероприятия Уютная кухня с холодильником, кофемашиной, микроволновкой и изобилием фруктов и десертов для сотрудников

ГНС
О КОМПАНИИ: ООО ГНС была образована в 2015году, активно развивается и занимает достойное место на рынке нефтяных услуг