Ushatava экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне одежды, обуви и аксессуаров. Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносится как [ушатва]. В настоящий момент у компании 4 Бутика в России и 1 в Казахстане, собственный онлайн магазин https://www.ushatava.com и развитие продаж в международном направлении. Наши ценности: экспериментальность, открытость, устойчивость, человечность, прогрессивность. Если ты готов разделить их вместе с нами, мы будем рады новым талантам в нашей прогрессивной команде. В рамках Московского бек-офиса Модного дома Ushatava открыта вакансия - Ведущего менеджера по подбору персонала (как лида направления recruitment). Ключевые задачи: Разработка и реализация стратегии по поиску персонала на бек-офисные вакансии. Постановка эффективной системы подбора, найма и адаптации специалистов, в соответствии с требованиями Компании, для достижения целей по развитию бизнеса. Лидирование полного цикла подбора персонала на бек-офисные вакансии (высший менеджмент, Руководители функциональных направлений, ИТ и технические специалисты, менеджмент среднего звена) проведение оценки компетенций - квалификации, личных и деловых качеств. Взаимодействие с ключевыми руководителями подразделений, выяснение потребности в подборе персонала, прием в работу заявки на подбор. Определение требования к вакансии, исходя из имеющейся заявки, путем проведения собеседования с заказчиком. Разработка входной оценки компетенций. Определение приоритетов, планирование сроков подбора персонала по всем вакансиям в работе. Закрытие вакансий в установленный срок. Проведение мониторинга рынка труда (по запросам руководителей структурных подразделений). Формирование внешнего кадрового резерва, администрирование и ведение внутренней базы кандидатов. Мониторинг и выбор эффективных поставщиков внешних услуг в сфере подбора персонала. Заключение договоров. Взаимодействие с контрагентами по внешним источникам подбора (работные сайты, онлайн ресурсы). Лидирование, самостоятельное ведение и контроль процесса адаптации новых сотрудников бек-офиса. Разработке адаптационных мероприятий для вновь принятого и/или переведенного на новые рабочие места/должности сотрудников. Мы ожидаем от Вас: Наличие опыта в сфере подбора персонала не менее 5-ти лет, успешный опыт самостоятельного закрытия менеджерских вакансий, опыт разработки и организации процессов подбора и адаптации для бек-офиса; Высшее, среднее специальное образование, желательно в сфере управления персоналом; умение работать с рекрутерскими базами и автоматизация процесса подбора; Знание организационной структуры Компании, этики делового общения; Знание методов оценки кандидатов и проведения интервью по компетенциям; Понимание основ рыночной экономики, конъюнктуры рынка труда и образовательных услуг; Желание развиваться в сфере HR, занимать активную жизненную позицию, открыто и доброжелательно относиться к людям; Умение настраивать комфортные коммуникации для достижения поставленных бизнес-целей; Знание трудового законодательства, правил и норм охраны труда; Ориентация на результат, аналитические способности, внимательность к деталям, коммуникабельность; MS Office, Еxсel, Google таблицы. Мы предлагаем: оформление согласно ТК РФ; график работы - 5/2 (9 - 18) гибрид (удаленка/офис); просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников; бонусы на продукцию бренда; возможность профессионально развиваться с сильными наставниками; открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию.
Продавец-консультант на частичную занятость (м. Говорово)
Москва
Кантата сеть галерей, где продаются уникальные сорта чая и кофе, десерты и подарочные наборы. Сеть насчитывает 300+ галерей. Философия Кантаты: Качество: мы гурманы, работающие для гурманов. Наша цель расширить знание наших гостей о мире чая и кофе. Гостеприимство: сотрудники наших галерей каждый день делают гостей счастливее благодаря высокому
40 000 руб
15 мая
|
40 000 руб
15 мая
|
Продавец (ТЦ "Кузьминки Молл")
Москва
Детский мир лидер российского рынка товаров для детей. Мы интересно живем и работаем, уверенно смотрим в будущее Что делают наши сотрудники: Помогают покупателям ориентироваться в детском мире и делать правильный выбор Работают с кассой Напоминают о специальных акциях и предложениях Оформляют торговый зал, выкладывают товар Отслеживают срок
48 200 руб
15 мая
|
48 200 руб
15 мая
|
Бармен-кассир
Москва
Обязанности: Работа за контактной барной стойкой Прием заказа, приготовление коктейлей, расчет гостя Консультирование по меню (коктейли и напитки); Приготовление коктейлей по ТТК; Проведение инвентаризаций Требования: Грамотная речь, позитивный настрой в работе, честность, желание работать в коллективе, ответственность, дружелюбие,
70 000 руб
15 мая
|
70 000 руб
15 мая
|
Продавец (ТЦ Город)
Москва
Детский мир лидер российского рынка товаров для детей. Мы интересно живем и работаем, уверенно смотрим в будущее Мы предлагаем: Ресурсы: хороший доход и бонусы к зарплате Стабильность: официальное трудоустройство (гос. гарантии) Комфорт: удобный график работы (5/2, 3/2), мероприятия и подарки для сотрудников Развитие: карьерный рост и обучение в
51 500 руб
15 мая
|
51 500 руб
15 мая
|
Младший категорийный менеджер
Москва
На данный момент мы находимся в поиске младшего категорийного менеджера Основные функциональные обязанности: Заведение карточек товаров в 1С. Формирование накладных на перемещение товара между складом/магазинами; Сбор первичной документации от поставщиков, контроль правильного оформления документации; Контроль базы сертификатов; Работа с
Договорная
15 мая
|
Договорная
15 мая
|
Кавист
Москва
Кто мы? Алкоголики и Тунеядцы не простовинотека, где можно приобрести бутылку хорошего вина, это общество, где ценят как сервис и экспертизу, так и уют, сродни домашнему. Проект расположен на Проспекте Мира, в центре событий, поодаль от суеты. Интерьер же создан на стыке двух стилистических эпох: скандинавского глэма и классического ар деко.
90 000 руб
15 мая
|
90 000 руб
15 мая
|