Ведущий специалист call-центра (без продаж)

З/П договорная
Размещено 05 апреля


Обязанности: Приём входящих звонков от действующих клиентов Банка; Квалифицированное консультирование клиентов физических и юридических лиц (без продаж); Исходящие звонки клиентам Банка по вопросам операционного сопровождения (без продаж); Ведение ежедневной отчетности по количеству и тематикам звонков. Требования: Образование не ниже среднего специального; Опыт работы на аналогичной должности от 6 мес; Знание процессов и продуктов для физических или юридических лиц (кредиты, вклады,..); Уверенный пользователь ПК; Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, навык делового общения. Условия: График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.15 (после испытательного срока возможен частично удаленный график); Оклад: 72 000 руб до вычета налогов; Премия: 8 000 руб/мес по результатам прослушивания и оценки звонков; Обучение в процессе работы; Социальный пакет (ДМС); Территориальное месторасположение м. Электрозаводская.